Сейчас 19:38:01 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
респ героя
ilnДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:49:24 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
в моей карте есть простой пехотинец(прокачанный) ну типа герой, как его воскресить после смерти со всеми вещями и приобретенными способностями, он у меня вобще не как не хочет воскрешаться, чё делать?
 

3JIODEйДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:51:35 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
ты его через таверну воскресить хочешь или как?

Грац меня с шестым взломом администрации
 

Banzay89Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:16:50 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Есть такое действие - Воскресить героя (мгновенно) / Revive Hero (Instantly)
 

ilnДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 19:18:16 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
чтоб через таверну респнуть я через скил болванку буду делать ну или чёт в этом роде, а вот действие воскресить мгновенно не работает потому я и задал этот вопрос.
 

FkoFFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 19:21:09 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
как оно может НЕ работать? Ты на какого героя ссылку даешь? Скрин триггера скинь..

А вообще сколько я не трахался с респом - самый безглючный получился на джассе


 

RoBoT1Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:44:00 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Просто делай в триггерах
Событие - боевая единица умирает
Условие - умирающий юнит равно (здесь выбираешь своего чела)
Действие - Воскрестить героя (мгновенно) в (нужной тебе области)

Добавлено (28-06-2010, 20:44)
---------------------------------------------
А если надо что бы через какое то время то делаешь перед "Воскресить героя" делаешь "Ждать (и какое время надо!)"

 

FkoFFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:07:32 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
RoBoT1, если будет ждать - будет глючить, тут нужен джасс. Поверь на слово

 

ilnДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:38:39 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
RoBoT1, выбираеш и ежу понятно, но карта на развитие и героев несколько и со старта их нету, поетому при призыви нужно создавать переменную а оно сними не в какую не работает, если знаеш по другому кинь чтоль пример а то я вобще не соображаю...
 

FkoFFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:43:35 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
автор и советник выше... эмм, нубы. Наверное самое подходящее.

Какие к черту переменные?

Generic unit Dies

Triggering unit (Dying unit, если угодно) is Hero == yes

Revive triggering unit on "position of random unit from [units matching conditions]: matching unit is building == yes | owner of matching unit == owner of dying unit | life of matching unit > 0 ]

При таком триггере неважно какой герой на карте умрет, он воскресится мгновенно рядом с случайным зданием, владельцем которого является владелец героя.




Сообщение отредактировал FkoFF - Понедельник, 28 Июня 2010, 21:43:59
 

RoBoT1Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:12:34 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
FkoFF, а как именно будет глючить??
 

ilnДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:25:32 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
FkoFF, на щёт нубов ет ты прав, исходя из етого можно рускими тригирами...
 

FkoFFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:36:15 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
RoBoT1, если через вейты делать - то в некоторых случаях не будет срабатывать.
iln,
Юнит умирает

Включающий юнит (Умирающий юнит, если угодно) герой равно да

Возрадить (включающий юнит) мгновенно на "позиция юнит (случайный юнит из группы юнитов: [юниты на "играбельная зона карты (Playable map area), с условиями (условия добавляются через (AND)]: условный юнит является зданием равно ДА | владелец умирающий юнит = владелец условный юнит | здоровье условный юнит больше 0]


 

RoBoT1Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:49:34 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Понятно.
 

EdiTTORRДата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:08:11 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Ну что здесь может неполучится?
У мя с первого раза работал (в прошлом году когда я первый раз это придумал)


Местами здесь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz