респ героя
|
|
iln | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:49:24 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| в моей карте есть простой пехотинец(прокачанный) ну типа герой, как его воскресить после смерти со всеми вещями и приобретенными способностями, он у меня вобще не как не хочет воскрешаться, чё делать?
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:51:35 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| ты его через таверну воскресить хочешь или как?
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:16:50 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Есть такое действие - Воскресить героя (мгновенно) / Revive Hero (Instantly)
|
|
|
|
iln | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 19:18:16 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| чтоб через таверну респнуть я через скил болванку буду делать ну или чёт в этом роде, а вот действие воскресить мгновенно не работает потому я и задал этот вопрос.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 19:21:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| как оно может НЕ работать? Ты на какого героя ссылку даешь? Скрин триггера скинь.. А вообще сколько я не трахался с респом - самый безглючный получился на джассе
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:44:00 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Просто делай в триггерах Событие - боевая единица умирает Условие - умирающий юнит равно (здесь выбираешь своего чела) Действие - Воскрестить героя (мгновенно) в (нужной тебе области)
Добавлено (28-06-2010, 20:44) --------------------------------------------- А если надо что бы через какое то время то делаешь перед "Воскресить героя" делаешь "Ждать (и какое время надо!)"
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:07:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| RoBoT1, если будет ждать - будет глючить, тут нужен джасс. Поверь на слово
|
|
|
|
iln | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:38:39 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| RoBoT1, выбираеш и ежу понятно, но карта на развитие и героев несколько и со старта их нету, поетому при призыви нужно создавать переменную а оно сними не в какую не работает, если знаеш по другому кинь чтоль пример а то я вобще не соображаю...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:43:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| автор и советник выше... эмм, нубы. Наверное самое подходящее. Какие к черту переменные? Generic unit Dies Triggering unit (Dying unit, если угодно) is Hero == yes Revive triggering unit on "position of random unit from [units matching conditions]: matching unit is building == yes | owner of matching unit == owner of dying unit | life of matching unit > 0 ] При таком триггере неважно какой герой на карте умрет, он воскресится мгновенно рядом с случайным зданием, владельцем которого является владелец героя.
Сообщение отредактировал FkoFF - Понедельник, 28 Июня 2010, 21:43:59 |
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:12:34 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| FkoFF, а как именно будет глючить??
|
|
|
|
iln | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:25:32 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| FkoFF, на щёт нубов ет ты прав, исходя из етого можно рускими тригирами...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:36:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| RoBoT1, если через вейты делать - то в некоторых случаях не будет срабатывать. iln, Юнит умирает Включающий юнит (Умирающий юнит, если угодно) герой равно да Возрадить (включающий юнит) мгновенно на "позиция юнит (случайный юнит из группы юнитов: [юниты на "играбельная зона карты (Playable map area), с условиями (условия добавляются через (AND)]: условный юнит является зданием равно ДА | владелец умирающий юнит = владелец условный юнит | здоровье условный юнит больше 0]
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:49:34 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Понятно.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:08:11 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Ну что здесь может неполучится? У мя с первого раза работал (в прошлом году когда я первый раз это придумал)
Местами здесь.
|
|
|
|