ТД
|
|
RoBoT1 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:10:32 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Вот допустим играют 10 игроков и у каждого прошло от 1 до 7 врагов (вообщем 50 врагов). Все 50 воинов зашли в 1 область и мне надо что бы эти 50 воинов разделились на 10 областей допустим по 5 человек в каждую область. Как мне так сделать?? Заранее благодарю!!! (Кто поможет +1) Добавлено (28-06-2010, 22:10) --------------------------------------------- Помогите ПЛЗ очень надо!
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:15:18 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| это через - выбрать N случайных юнитов из области 000(пункт отряд в триггерах) - т.к. они у тебя одинаковы выбирутся как раз N - где N число 5.
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:22:18 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Там же может допустим в первой области 20 появиться а в других допустим по 2...
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:25:19 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Гм, тут уже тебе голову ломать, я сказал как сделать =)
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:11:50 | Сообщение # 5 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| RoBoT1, Смотри как я сделал ELForcerTeamSurvival. Я разделил большую область на 2 стороны и только так смог пополам разделить крипов. А рандом - это рандом. Могут и 50 крипов пойти в одну сторону, а вторая будет пустой.
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 04:52:46 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Если юниты хоть немного у тебя стоят в области, то выбрать N случайных юнитов из области 000(пункт отряд в триггерах) - т.к. они у тебя одинаковы выбирутся как раз N - где N число все юниты разделить на кол-во игроков. А если они не стоят то можно в несколько тригеров. Каждый тригер будет перемещать в отдельную область. И просто вкл и выкл триги. + дай если помог.
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 08:26:31 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Ещё есть фишка с custom value. При создании каждой группы крипов выбирай их всех и делай им set custom value какой хочешь. Ну например, если вышли из зоны первого игрока, то давай 1001, если из зоны второго, то 1002. У всех кастом валю сначала стоит 100. (это опыт в редакторе объектов) Потом просто смотришь в этой области, если у крипа 1010 custom value, то отправляешь его на 10 игрока и т.д. 2 вариант: У тебя разделение на 10 идёт уже собственно в искомой области. делаешь 2 целочисленных переменных (creeps и players(изначально 1)) далее: Pick every unit in Искомая область and do multiple actions if creeps меньше или равно (number of unit owned by нейтрально-враждебный in Искомая область)/10 then creeps = creeps + 1 else creeps = 0 ; players = players + 1 set custom value of picked unit = 1000+players далее идём как в первом варианте Добавлено (01-07-2010, 08:26) --------------------------------------------- вот пример
Долой панд! Время tee пришло!
Сообщение отредактировал POMA220 - Четверг, 01 Июля 2010, 08:27:00 |
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 15:08:27 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| делается элементарно - ставишь счётчик (действие - присвоить Юнит(это просто целое число, а не тип юнита) =Юнит+1), который считает входящих юнитов, когда набирается их определённое число, то в конце тригга счётчик сбрасываешь (если Юнит=50, то действие Юнит=0) далее в триггере в режиме мультифункции ставишь условия - если Юнит меньше или равно5, то действие триггеринг юнит пшёл на Х.. туда-то, если Юнит больше 5 и меньше или равно 10, то Юнит пошёл на Ж... туда-то. и так до 50. перед этими мультифункциями ставится счетчик, а после мультифункций - сброс счётчика. весь триггер заводится по событию - юнит входит в область такую-то, можешь поставить условие - тип триггеринг юнита такой-то.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|