Сейчас 16:09:26 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
ТД
RoBoT1Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:10:32 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Вот допустим играют 10 игроков и у каждого прошло от 1 до 7 врагов (вообщем 50 врагов). Все 50 воинов зашли в 1 область и мне надо что бы эти 50 воинов разделились на 10 областей допустим по 5 человек в каждую область. Как мне так сделать??

Заранее благодарю!!! (Кто поможет +1)

Добавлено (28-06-2010, 22:10)
---------------------------------------------
Помогите ПЛЗ очень надо!

 

3JIODEйДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:15:18 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
это через - выбрать N случайных юнитов из области 000(пункт отряд в триггерах) - т.к. они у тебя одинаковы выбирутся как раз N - где N число 5.

Грац меня с шестым взломом администрации
 

RoBoT1Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:22:18 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Там же может допустим в первой области 20 появиться а в других допустим по 2...
 

3JIODEйДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:25:19 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Гм, тут уже тебе голову ломать, я сказал как сделать =)

Грац меня с шестым взломом администрации
 

EnforcerДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:11:50 | Сообщение # 5
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
RoBoT1, Смотри как я сделал ELForcerTeamSurvival. Я разделил большую область на 2 стороны и только так смог пополам разделить крипов.

А рандом - это рандом. Могут и 50 крипов пойти в одну сторону, а вторая будет пустой.


 

TohaAKAДата: Вторник, 29 Июня 2010, 04:52:46 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Если юниты хоть немного у тебя стоят в области, то
выбрать N случайных юнитов из области 000(пункт отряд в триггерах) - т.к. они у тебя одинаковы выбирутся как раз N - где N число все юниты разделить на кол-во игроков.
А если они не стоят то можно в несколько тригеров. Каждый тригер будет перемещать в отдельную область. И просто вкл и выкл триги.
+ дай если помог.


 

POMA220Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 08:26:31 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Ещё есть фишка с custom value.
При создании каждой группы крипов выбирай их всех и делай им set custom value какой хочешь.
Ну например, если вышли из зоны первого игрока, то давай 1001, если из зоны второго, то 1002.
У всех кастом валю сначала стоит 100. (это опыт в редакторе объектов)
Потом просто смотришь в этой области, если у крипа 1010 custom value, то отправляешь его на 10 игрока и т.д.

2 вариант: У тебя разделение на 10 идёт уже собственно в искомой области.
делаешь 2 целочисленных переменных (creeps и players(изначально 1)) далее:
Pick every unit in Искомая область and do multiple actions
if creeps меньше или равно (number of unit owned by нейтрально-враждебный in Искомая область)/10
then creeps = creeps + 1
else creeps = 0 ; players = players + 1
set custom value of picked unit = 1000+players
далее идём как в первом варианте

Добавлено (01-07-2010, 08:26)
---------------------------------------------
вот пример


Долой панд! Время tee пришло!


Сообщение отредактировал POMA220 - Четверг, 01 Июля 2010, 08:27:00
 

vov68Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 15:08:27 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
делается элементарно - ставишь счётчик (действие - присвоить Юнит(это просто целое число, а не тип юнита) =Юнит+1), который считает входящих юнитов, когда набирается их определённое число, то в конце тригга счётчик сбрасываешь (если Юнит=50, то действие Юнит=0)
далее в триггере в режиме мультифункции ставишь условия - если Юнит меньше или равно5, то действие триггеринг юнит пшёл на Х.. туда-то,
если Юнит больше 5 и меньше или равно 10, то Юнит пошёл на Ж... туда-то.
и так до 50.
перед этими мультифункциями ставится счетчик, а после мультифункций - сброс счётчика.
весь триггер заводится по событию - юнит входит в область такую-то, можешь поставить условие - тип триггеринг юнита такой-то.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz