Фак криво сделали в тему посморите.
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:59:54 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Вот пример в Фака:"В:Недавно в карту "RDZArena" играл . Там , когда покупаешь вещь , например булаву , то она появляется в руке героя , покупаешь огненный щит надевается огненный щит и.т.д и.т.п В общем как это можно реализовать ? О:left hand левая рука, right hand правая рука, overhead это над головой, head голова, chest грудь, origin ауры под героем, weapon оружие, таким же методом сделаны сверкание около рук у лича и вируса. " И где тут овтет? где имено это можно реализовать???
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:08:30 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Greshnyk, Прицепи тригеррно к hand
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:18:57 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| как? я ваще в шоке, такую легкотню не знаю как сделать((((((((((( я же помню что раньше находил както(
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
Сообщение отредактировал Greshnyk - Понедельник, 28 Июня 2010, 23:19:13 |
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:26:40 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Событие: Боевая единица <Твой герой> получает предмет Условие: <Твой герой> обладает <Предмет> равно Да Действие: Спецэффект - Создать специальный эффект, прикрепленный к hand <Твой герой> используя <Путь к эффекту, оружию, щиту и т.д.> Добавлено (28-06-2010, 23:26) --------------------------------------------- Если помог, с тебя + в репу
Сообщение отредактировал XuMuk - Понедельник, 28 Июня 2010, 23:28:08 |
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:27:05 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| ааааааа точно через спец эффект, вот я идиот то................ спасибо
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:29:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| create special effect attached on unit там выбираешь какой эффект и куда аттачить, к какому юниту. Принципиально важно выдавать переменную и её предварительно чистить. тоесть destroy special effect weapon[player number of owner of hero manipulating item] create special effect //war3mapimported//Attachments//Mace01.mdl attached on hand, right of hero manipulating item set weapon[player number of owner of hero manipulating item] last created special effect и конечно же выбрасывать на землю предидущее оружие.
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:41:10 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| ок, спс
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
wester5 | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:18:46 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
| можно и через спеллы лично я так делаю, триги - лишняя забота
20% за месяц снимайте!
Сообщение отредактировал wester5 - Вторник, 29 Июня 2010, 00:19:03 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:24:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| wester5, а через спеллы - лишний орб эффект. к черту, к черту.
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 10:36:27 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (FkoFF) wester5, а через спеллы - лишний орб эффект. к черту, к черту. да только если выкидываешь предмет он не исчезнет,а через орб эффект исчезнет
|
|
|
|
warIker | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 10:50:38 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| evgenij95, золотіе слова))
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:02:18 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Народ, я попробывал с орбами, ваще всё супер, только осталось понять, как проще сделать так, что герою можно носит только один меч или топор, только одни латы, только один шлем? Пример: герой имеет меч, когда он покупает другой он не берётся, и пиштеся что можно иметь только один меч.(точто пишется я и сам могу.) Как я понимаю это нужно каждый предмет делать в переенную и если у гера есть предмет, и он покупает другой, то все 50 перемен должны просматриватся с артами и не покупаться???? Добавлено (29-06-2010, 14:02) --------------------------------------------- нарооод ответьте
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
Сообщение отредактировал Greshnyk - Вторник, 29 Июня 2010, 13:14:27 |
|
|
|
3JIODEй | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:17:47 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Greshnyk, нет, всё делается гораздо прощще, это сравнение чисел, например: Триггер 1 событие получает предмет условие сравнение чисел - уровень предмета(предмет которым манипулируют) = 1 действие если z[номер игрока владелец переключающий юнит] = 1 то выбросить (предмет которым манипулируют) текст для игрока (владелец переключающий юнит) - Вы не можете иметь больше одного оружия в 1 руке. иначе установить переменную z[номер игрока владелец переключающий юнит](целочисленная) = 1 Триггер 2 событие юнит теряет предмет условие сравнение чисел - уровень предмета(предмет которым манипулируют) = 1 действие устновить переменную z[номер игрока владелец переключающий юнит](целочисленная) = 0 В этой системе, устанавливаешь уровень предмета, если это оружие то всем оружиям делай уровень 1, если шлем то всем головным уборам делай уровень 2 и делай аналогичный триггер итд, объяснил и расписал как никак понятнее.Добавлено (29-06-2010, 14:17) --------------------------------------------- Забыл, эта система работает если у игрока только 1 юнит Добавлено (29-06-2010, 14:17) --------------------------------------------- иначе тебе придётся сравнивать юнитов))) и делать еще другие переменные
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:20:04 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| у игрока один юнит Добавлено (29-06-2010, 14:20) --------------------------------------------- Так, 1.как я понял этот тригер для всех предметов да? 2. Переменная только Z да?
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:24:41 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| 1.Короче, берешь все предметы которые по логике должны умешаться в руке и ставишь им уровень 1, таким образом у юнита не будет несколько оружий в руке, так же делаешь всем сапогам, шлёпкам, голошам уровень 7, и не будет у 1 юнита 4 сапога или еще че-нить, только для сапогов придётся делать еще 1 такой же триггер, и переменную ещё 1. 2.В 1 тригере, то есть в одной категории только 1 переменная, вся система состоит из 2 триггеров.
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:39:13 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Так, в РО делать уровень всем предметам 1, и больше в РО не чего не делать да? Добавлено (29-06-2010, 14:39) --------------------------------------------- если z[номер игрока владелец переключающий юнит] = 1 Как вот это сделать? оО
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:40:44 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Блин! ты понимаешь что я пишу? не всем предметам! ставь уровень 1 предметам которые даются в руки, ставь уровень 2 предметам которые одеваются на пальцы или ожерелья ит.д. ставь уровень 3 предметам которые одеваются на голову, ставь уровень 4 предметам которые даются как щиты или дополнительные клинки, ставь уровень 5 предметам которые одеваются на ноги ИТ.Д. И делай для каждого уровня аналогичные системы. Добавлено (29-06-2010, 14:40) ---------------------------------------------
Quote (Greshnyk) если z[номер игрока владелец переключающий юнит] = 1 Как вот это сделать? оО короче, ты меня достал наработку не буду делать, т.к. уже всё расписал.
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:43:14 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| я всё понял, ответь на последнее плиз Z переменная какая? целочисленая или какая?
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:44:39 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| целочисленная
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:56:48 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| если z[номер игрока владелец переключающий юнит] = 1 Напиши это по нормальному. Как так переменая за скобками? это Sting Compatisoin или что? напиши тригерами а не по русски...........
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:11:40 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Асю дай^^ а то я тебе так до утра буду описывать
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:12:40 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| скайп greshnik7777
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
Сообщение отредактировал Greshnyk - Вторник, 29 Июня 2010, 15:12:51 |
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 22:47:50 | Сообщение # 23 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| вот и пообщаетесь...
El Psy Congroo
|
|
|
|