Сейчас 16:11:19 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Фак криво сделали в тему посморите.
GreshnykДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:59:54 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Вот пример в Фака:"В:Недавно в карту "RDZArena" играл . Там , когда покупаешь вещь , например булаву , то она появляется в руке героя , покупаешь огненный щит надевается огненный щит и.т.д и.т.п В общем как это можно реализовать ?
О:left hand левая рука, right hand правая рука, overhead это над головой, head голова, chest грудь, origin ауры под героем, weapon оружие, таким же методом сделаны сверкание около рук у лича и вируса. "

И где тут овтет? где имено это можно реализовать???


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

XuMukДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:08:30 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Greshnyk, Прицепи тригеррно к hand
 

GreshnykДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:18:57 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
как?

я ваще в шоке, такую легкотню не знаю как сделать((((((((((( я же помню что раньше находил както(


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)


Сообщение отредактировал Greshnyk - Понедельник, 28 Июня 2010, 23:19:13
 

XuMukДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:26:40 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Событие:
Боевая единица <Твой герой> получает предмет
Условие:
<Твой герой> обладает <Предмет> равно Да
Действие:
Спецэффект - Создать специальный эффект, прикрепленный к hand <Твой герой> используя <Путь к эффекту, оружию, щиту и т.д.>

Добавлено (28-06-2010, 23:26)
---------------------------------------------
Если помог, с тебя + в репу

Сообщение отредактировал XuMuk - Понедельник, 28 Июня 2010, 23:28:08
 

GreshnykДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:27:05 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
ааааааа точно через спец эффект, вот я идиот то................
спасибо


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

FkoFFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:29:01 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
create special effect attached on unit

там выбираешь какой эффект и куда аттачить, к какому юниту.

Принципиально важно выдавать переменную и её предварительно чистить.

тоесть

destroy special effect weapon[player number of owner of hero manipulating item]
create special effect //war3mapimported//Attachments//Mace01.mdl attached on hand, right of hero manipulating item
set weapon[player number of owner of hero manipulating item] last created special effect

и конечно же выбрасывать на землю предидущее оружие.


 

GreshnykДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:41:10 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
ок, спс

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

wester5Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:18:46 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
можно и через спеллы <_< лично я так делаю, триги - лишняя забота

20% за месяц снимайте!


Сообщение отредактировал wester5 - Вторник, 29 Июня 2010, 00:19:03
 

FkoFFДата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:24:20 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
wester5, а через спеллы - лишний орб эффект. к черту, к черту.

 

evgenij95Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 10:36:27 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (FkoFF)
wester5, а через спеллы - лишний орб эффект. к черту, к черту.

да только если выкидываешь предмет он не исчезнет,а через орб эффект исчезнет
 

warIkerДата: Вторник, 29 Июня 2010, 10:50:38 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
evgenij95, золотіе слова))

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

GreshnykДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:02:18 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Народ, я попробывал с орбами, ваще всё супер, только осталось понять, как проще сделать так, что герою можно носит только один меч или топор, только одни латы, только один шлем?
Пример: герой имеет меч, когда он покупает другой он не берётся, и пиштеся что можно иметь только один меч.(точто пишется я и сам могу.)

Как я понимаю это нужно каждый предмет делать в переенную и если у гера есть предмет, и он покупает другой, то все 50 перемен должны просматриватся с артами и не покупаться????

Добавлено (29-06-2010, 14:02)
---------------------------------------------
нарооод ответьте


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)


Сообщение отредактировал Greshnyk - Вторник, 29 Июня 2010, 13:14:27
 

3JIODEйДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:17:47 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Greshnyk, нет, всё делается гораздо прощще, это сравнение чисел, например:
Триггер 1
событие
получает предмет
условие
сравнение чисел - уровень предмета(предмет которым манипулируют) = 1
действие
если
z[номер игрока владелец переключающий юнит] = 1
то
выбросить (предмет которым манипулируют)
текст для игрока (владелец переключающий юнит) - Вы не можете иметь больше одного оружия в 1 руке.
иначе
установить переменную z[номер игрока владелец переключающий юнит](целочисленная) = 1
Триггер 2
событие
юнит теряет предмет
условие
сравнение чисел - уровень предмета(предмет которым манипулируют) = 1
действие
устновить переменную z[номер игрока владелец переключающий юнит](целочисленная) = 0
В этой системе, устанавливаешь уровень предмета, если это оружие то всем оружиям делай уровень 1, если шлем то всем головным уборам делай уровень 2 и делай аналогичный триггер итд, объяснил и расписал как никак понятнее.

Добавлено (29-06-2010, 14:17)
---------------------------------------------
Забыл, эта система работает если у игрока только 1 юнит

Добавлено (29-06-2010, 14:17)
---------------------------------------------
иначе тебе придётся сравнивать юнитов))) и делать еще другие переменные


Грац меня с шестым взломом администрации
 

GreshnykДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:20:04 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
у игрока один юнит

Добавлено (29-06-2010, 14:20)
---------------------------------------------
Так, 1.как я понял этот тригер для всех предметов да?
2. Переменная только Z да?


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

3JIODEйДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:24:41 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
1.Короче, берешь все предметы которые по логике должны умешаться в руке и ставишь им уровень 1, таким образом у юнита не будет несколько оружий в руке, так же делаешь всем сапогам, шлёпкам, голошам уровень 7, и не будет у 1 юнита 4 сапога или еще че-нить, только для сапогов придётся делать еще 1 такой же триггер, и переменную ещё 1.
2.В 1 тригере, то есть в одной категории только 1 переменная, вся система состоит из 2 триггеров.


Грац меня с шестым взломом администрации
 

GreshnykДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:39:13 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Так, в РО делать уровень всем предметам 1, и больше в РО не чего не делать да?

Добавлено (29-06-2010, 14:39)
---------------------------------------------
если
z[номер игрока владелец переключающий юнит] = 1
Как вот это сделать? оО


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

3JIODEйДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:40:44 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Блин! ты понимаешь что я пишу? не всем предметам! ставь уровень 1 предметам которые даются в руки, ставь уровень 2 предметам которые одеваются на пальцы или ожерелья ит.д. ставь уровень 3 предметам которые одеваются на голову, ставь уровень 4 предметам которые даются как щиты или дополнительные клинки, ставь уровень 5 предметам которые одеваются на ноги ИТ.Д. И делай для каждого уровня аналогичные системы.

Добавлено (29-06-2010, 14:40)
---------------------------------------------

Quote (Greshnyk)
если z[номер игрока владелец переключающий юнит] = 1 Как вот это сделать? оО

короче, ты меня достал :D наработку не буду делать, т.к. уже всё расписал.


Грац меня с шестым взломом администрации
 

GreshnykДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:43:14 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
я всё понял, ответь на последнее плиз
Z переменная какая? целочисленая или какая?


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

3JIODEйДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:44:39 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
целочисленная

Грац меня с шестым взломом администрации
 

GreshnykДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:56:48 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
если
z[номер игрока владелец переключающий юнит] = 1

Напиши это по нормальному. Как так переменая за скобками? это Sting Compatisoin или что? напиши тригерами а не по русски...........


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

3JIODEйДата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:11:40 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Асю дай^^ а то я тебе так до утра буду описывать

Грац меня с шестым взломом администрации
 

GreshnykДата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:12:40 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
скайп greshnik7777

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)


Сообщение отредактировал Greshnyk - Вторник, 29 Июня 2010, 15:12:51
 

DragoNДата: Вторник, 29 Июня 2010, 22:47:50 | Сообщение # 23
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
вот и пообщаетесь...

El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz