Закрепление камеры за спиной юнита
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:40:43 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Мне нужна такая вещь, чтобы когда юнит ходил за ним камера летала и при этом всегда за спиной. Качал пак для новичков Рамазана, но там не так. Там камера высоковато и её можно опускать/поднимать. Мне нужно чтобы она была высотой где-то возле головы юнита и не слишком далеко он него. Помогите пожалуйста
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:42:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| 3D Cam
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:07:40 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| там про камеру джассом, а я хочу понять именно как делается а не тупо скопировать . Дело в том что я в джассе не оч разбираюсь
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:14:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Dmitri-O_o, А не джассом нельзя такое сделать.
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:23:15 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| я видел в кампе "Мой Мир: Возрождение" такое, открыл одну из карт кампании, там не джассом, но там переменных много, так что я не разобрался
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:25:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Dmitri-O_o, Неджассом, но с кастом скриптом - лол) Нужно периодически крепить там камеру, выставляя её по параметрам. Тонкая настройка камеры онли жасс.
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:34:15 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Неджассом, но с кастом скриптом - лол) =) ладно, спасибо. Как нибудь с джассом справлюсь =)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 12:47:20 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) А не джассом нельзя такое сделать. делается, потом через неделю выложу карточки на эту тему (почему так долго, -времени нет) а так это подгоняется камерой - расстояние до цели и наклон.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:24:44 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| да я уже сделал и + без джасса
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:33:21 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| я лично пользуюсь такой схемой. создаёшь 2 трига (или 1 =) ) вуаля. 3D камера на гуи.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:59:24 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| во-первых - пока не лагает, установи каждые 0,1 секунду и в конце строчек тоже ставь 0,1 секунды во-вторых, пропустил одно действие - взгляд камеры игрока установить в точке с координатами от юнита при повороте по умолчанию(у меня английские - как перевод будет дословно не знаю) - это в первом триггере
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:04:57 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| vov68, хм.. вроде бы ничего не пропустил. Quote (vov68) пропустил одно действие - взгляд камеры игрока установить в точке с координатами от юнита при повороте по умолчанию эмм.. вот же оно Quote (Dmitri-O_o) Прикрепить камеру к такому-то юниту просто написано немного подругому =)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:23:59 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| ну, если работает , то и хрен с ним. хотя, ещё можешь крен добавить для полного комплекта.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:21:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Dmitri-O_o, Ну, разве что так будет на GUI.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 00:14:15 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| vov68, не делается, ибо без жасса полярки, полярки утечки, ну а утечки позволят пол часика в карту поиграть
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 12:00:47 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| зделает товарищ период в 1 секунду, и будет играть часов 10. а для РПГ эти утечки фуфня, они только на АоС сказываются, где идут быстрые процессы. хотя какой аос и рпг делать
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 15:55:52 | Сообщение # 17 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| на гуи,но не торт
El Psy Congroo
|
|
|
|
GwynBars | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 16:02:44 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
| Кстати, Dmitri-O_o, если делать камеру так как сделал ты, возникает небольшой косяк: при сильном повышении или понижении высот камера будет "терять героя", то выше, то ниже
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 13:52:25 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Dragon93, во-первых там не много джаса, вторых оно не завелось, хотя потроха очень интересные.. но эти все претензии не к тебе, а к разработчику карточки.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 17:06:32 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Dmitri-O_o) Событие Каждые 0.01 секунды (и не надо мне ничего говорить у меня карта лично карта от этого не лагает) Действие (Делаем на примере красного) Камера - Установить Игрок 1 красный камеру Расстояние до цели на 800.00 на 0 секунд Камера - Установить Игрок 1 красный камеру Дальность атаки по оси Z на 2700.00 на 0 секунд Камера - Установить Игрок 1 красный камеру Угол атаки на 320.00 на 0 секунд Камера - Установить Игрок 1 красный камеру Поле зрения на 320.00 на 0 секунд Камера - Установить Игрок 1 красный камеру Поворот на (Поворот нужного тебе юнита) на 0.50 секунд Тоже чтото вроде этого все время делаю и ни разу не лаганула Но джассом лучш там можно вместо трига с таймером ставить замкнутый цикл, а останавливать глобальной переменной типа "Логическая"
Местами здесь.
|
|
|
|