Сейчас 03:47:53 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь
Помощь
ShadovДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:02:31 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Народ, есть пару вопросов.
1) Как сделать такой спел: герой ставит в указаной точке тотем который высасывает оп Х жизни у всех варгов в радиусе 500 и передаёт их герою, пременившиму заклинание?
2)Как отследить пассивные спелы? Вот к примеру герой с пасивкой ну скажем критом, вот када гер критует я хочу тригерно добавить эфект, как отследить???
3) Как сделать чтоб при каждой атаке тратилось 37 маны?


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

TohaAKAДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:23:46 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Незнаю точно или нет это
1) незнаю как правильно
2) Можно им баф добавить и его отслеживать хотя даже в бафе эфект ставить можно, или есть же событие Юнит применяет способность.
3)Стандартное заклинание есть такое. у башни магич у альягнса


 

Gamefr@nkДата: Суббота, 03 Июля 2010, 18:32:32 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (Shadov)
1) Как сделать такой спел: герой ставит в указаной точке тотем который высасывает оп Х жизни у всех варгов в радиусе 500 и передаёт их герою, пременившиму заклинание?

Возьми за основу спелл на точку..
Юнита у которого есть спелл чтоб отнимал x хп но без эффекта (Цепь молнии.)
Далее смотря скок дамага наносит столько и отдовай герою))
Но так получиться ток на 16 макс целей))

Я не знаю как обьяснить сам то я сделаю но вот писать))
А лучьше всего чтоб тебе полее опытные ответили))

Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Суббота, 03 Июля 2010, 18:35:47
 

WE_new_maperДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:36:24 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (TohaAKA)
3)Стандартное заклинание есть такое. у башни магич у альягнса

он может быть имеет ввиду что бы у атакующего 37 маны тратилось? я так понял
2)очень заинтриговал хотелось бы знать ну а 1 "тыкни в текст"


 

ShadovДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 10:00:07 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (WE_new_maper)
он может быть имеет ввиду что бы у атакующего 37 маны тратилось? я так понял

я это и имел в виду, а насчёт 1 вопроса я скок парился нефига у меня не получалось.
А через
Quote (TohaAKA)
Юнит применяет способность.
нелья остледить пассивку.

Вот еще 1 вопрос назрел, как сделать спел чтоб после того как герой применил спел у него на 1 следующую атаку был дополнительный урон?


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:22:42 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Shadov)
2)Как отследить пассивные спелы? Вот к примеру герой с пасивкой ну скажем критом, вот када гер критует я хочу тригерно добавить эфект, как отследить???

Сделать крит триггерно. Рандом интегер рулит как-никак.
Quote (Shadov)
3) Как сделать чтоб при каждой атаке тратилось 37 маны?

"Сожжение маны" ведьмака, действующее на тип целей "Сам воин".


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:49:44 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Shadov)
Как сделать спелл, чтоб после того, как герой применил спелл у него на 1 следующую атаку был дополнительный урон?
Спроси у Metanol'а. Я ему как-то делал это заклинание, но я его стер.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:50:42
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:57:29 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
А, это а-ля Мортред-скилл из Доты.
Но тут всё проще. Сделать у способности бафф на 99999 секунд длительностью.
Потом в триггере с событием A unit Атакован поставить в условия проверку Unit has buff [BaffEtoiAbilki] равно Да. После этого просто убрать бафф и нанести доп. урон. :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 16:07:17 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Сделать у способности бафф на 99999 секунд длительностью.
Может, лучше на 0.00?


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 16:09:46 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
SirNikolas,
Ну, мб. Это уже на вкус и цвет :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ShadovДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 21:49:39 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Так с сожжением маны розобрались, а вы помойму меня неправельно поняли. Но вот кста я тут додумал, если после преминения гером магии дать ему бафф, то при атаке его можно же отследить? а вот как только его потом снять?)

А насчёт тотема кто знает как сделать?


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:50:40 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Shadov)
при атаке его можно же отследить?
Boolean Comparison: Unit Has Specific Buff
Quote (Shadov)
а вот как только его потом снять?
Боевая единица - Remove Specific Buff


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz