Сейчас 23:44:55 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема с баггами времени и переменных
kaisarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 07:32:05 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Итак, есть у меня способности, отталкивающие:
событие юнит применяет способность
условие применимая способность = то то то то
действие
установить переменную caster = переключающий юнит
триггер включить триггер 2
триггер 2
событие каждые 0.05 сек
действие
двигать юнита от кастера на 10 едениц(не буду вдаваться в подробности)
Итак вопрос:
Вот есть событие - каждые 0.05 сек отталкивать, но если одновременно кастуют этот спелл 5-6 юнитов то триггер начинает работать неверно, как это исправить? я знаю как с помоью локалок можно исправить некоторые багги со временем действия триггерного заклинания, но тут не тот случай. Есть конечно действие запустить этот триггер игнорирую условия, но тогда получается что юниты отталкиваются рывками, а это плохо и некрасиво.
 

POMA220Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 07:45:46 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Попробуй сделать триггеров 5 отталкивания и активируй их по-очереди

Долой панд! Время tee пришло!
 

kaisarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 07:55:15 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
POMA220, ^_^ не пойму что толку? :)
 

GextarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:10:48 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Попробуй так.
Событие:
() Применяет спелл = твой
Условия
Последний скастованный спелл = то то то
Действия
Отставить все действия для атакующий юнит
 

kaisarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:15:27 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Gextar, о_О ты вообще гениален :D :D :D
Мне надо было то, короч ща скрин, вот :
Триггер 1:

Триггер 2:

Проблема в том, что когда кастуют 5-6 юнитов то у некоторых кастеров этот скилл до конца не дорабатывается.
 

GextarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:19:14 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Не легче сделать паузу для окружающих юнитов во время действия спелла, например как в BvO?
 

Учиха_СаскеДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:21:40 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Gextar что ты за бред несёш?kaisar это делаеться через создание 12 тригеров ну или смотря скока у тя игроков,и при проверке када кастуеться твоя способность тоесть если таргет юнит принадлежит игроку 12 то и включить 12 тригер!!!!
 

GextarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:22:41 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Учиха_Саске, бред, я пробовал это но посчитал что это тупость!
 

Учиха_СаскеДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:25:34 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
kaisar а что именно у тя недоробатываеться у кастеров?
 

kaisarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:29:06 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
^^ да вы оба бред несёте, Gextar, я не знаю что такое BvO, что будет если я сделаю паузу? они застынут, а в триггере система на отталкивание всех юнитов от точки приложения заклинания. Учиха_Саске, зачем мне 12 триггеров? у меня кастер - это моб, у нейтрально-враждебных около 30 таких мобов. создание 12 таких же систем, не поможет.

Добавлено (05-07-2010, 08:29)
---------------------------------------------
Учиха_Саске, вобщем, есть похожая система, называется скилл бодание, во время каста, юнит - сокрушитель двигается сметая всех на пути в сторону в которую повёрнут, в это время я его в паузу кидаю, но получается если юнитов около 20 и они кастуют этот спелл, то 19 из них остаются в паузе навечно.

 

Учиха_СаскеДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:31:51 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
аааааааааааа ну ты наверна такую спелы в 1 раз делаеш потому что при муве!!!юнит стоит в паузе!!!сам посебе он нажимает отставтить!!!!!!!
 

kaisarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:35:36 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Учиха_Саске, как тебе сказать, первая проблема не решенна, и я убрал давненько паузу, мне хотелось бы знать как при таком раскладе контроллировать ход действий, поэтому написал я про паузу, как пример возможного багга, не только при муве.
 

Учиха_СаскеДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:43:39 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
ну как помогло?

Добавлено (05-07-2010, 08:43)
---------------------------------------------
в каком смысле ты хош ещё и управлять своим гером?када он летит?

 

kaisarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:44:09 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Нет) спеллы всё равно не до конца применяются. Просто в моей мапе однажды случится битва стенку на стенку, и вот тогда все косяки и увидят.

Добавлено (05-07-2010, 08:44)
---------------------------------------------

Quote (Учиха_Саске)
в каком смысле ты хош ещё и управлять своим гером?када он летит?

вобщем, ты понял систему?
 

Учиха_СаскеДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:45:13 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
ну а что именно не применяеться?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:46:42 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Здесь рассказывается про динамическое создание триггеров в JASS'е. При применении способности тебе нужно создать периодический триггер, который будет двигать нужного юнита в нужном направлении.

 

kaisarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:47:21 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Смотри:
1).юнит кастует
2).все вокруг него заносятся в группу и отталкиваются вторым триггером
3).если в это же время кастуется такой же скилл, то группа перезаписывается, и двигается уже перезаписанная группа, а первая прекращает отталкивание, то есть скилл незавершается!
 

Учиха_СаскеДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:59:49 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
ааааааааааааааааааа трудно было группу в масив кидать?

Добавлено (05-07-2010, 08:56)
---------------------------------------------
а ещё можно пойти способом обмана тоесть несоздавая тригер а зделать переменную на кастера группу пикать просто и через вайт удалять из группы!

Добавлено (05-07-2010, 08:59)
---------------------------------------------
ну куда ты тама делся?

 

kaisarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 09:10:41 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Учиха_Саске, это слишком муторно, мб на jass полегче, и я читаю статью, погоди 10 минут.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz