Сейчас 02:29:45 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите плиз:)
ISaneKIДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:45:50 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Помогите сделать плиз следующую вещь:
Стоит нейтрально-пассивная Самоходная мортира, в которую можно входить ( ну как в дирижабль, но только одному герою ), когда ты в неё входишь, он естественно становится твоей, а когда выходишь, то снова нейтрально-пассивной. Чтобы войти в не, герою нужно навести на не определенный спел (пустышку), и тогда герой оказывается в ней автоматом.

p. s.
я попытался сделать, но вышло куча багов, таких как:
когда наводишь спел, то если резко-резко отвести героя назад, то он не войдет в транспорт, а сам транспорт станет этого героя;
если выходишь из транспорта, нажав на иконку, того кто сидит, а не нажав на магию "выбрать пункт посадки", то у меня триггер не работает (Юнит приводит способность в действие (Ability Begin Cast = Выгрузить (дирижабль гоблинов)))

Помогите плиз сделать все без этих багов, ну или что-нибудь работающее так, и скиньте плиз карту с примером, а то я не пойму : (

Заранее спасибо.


Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:00:03 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Как я понял, события "Боевая единица - A unit Выгружает боевую единицу" на существует. У меня не получилось этого сделать. А, может, тебе сделать без погрузки дирижабля гоблинов, а просто скрывая/показывая юнита при применении пустышек? Однако тогда не будет иконки героя в транспорте.

 

ISaneKIДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:23:22 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Вот! можно и так, ну я думаю багов с перезарядками магия, хелами, маной, перезарядкой предметов проблем не будет. Только можно с картой)

Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

vov68Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:31:16 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (ISaneKI)
когда наводишь спел, то если резко-резко отвести героя назад, то он не войдет в транспорт, а сам транспорт станет этого героя;
если выходишь из транспорта, нажав на иконку, того кто сидит, а не нажав на магию "выбрать пункт посадки", то у меня триггер не работает (Юнит приводит способность в действие (Ability Begin Cast = Выгрузить (дирижабль гоблинов)))

это стандар - так работают дирижабль и корабли, которые перевозят юнитов. это так способность сделана.
если хочешь чего-то менять в данном процессе, то изменяй спосбность в РО.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:32:11 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Единственный баг - тот, о котором я написал. Извини, мне некогда сейчас карту делать, напишу на словах. Если у тебя только один герой, который может пользоваться машиной, то вот так.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 05 Июля 2010, 17:41:33
 

ISaneKIДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:33:57 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ы, а что такое РО?)

Добавлено (05-07-2010, 15:33)
---------------------------------------------
Спасибо большое.


Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:34:14 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
ISaneKI, РО - Редактор Объектов
 

EDvordELrikДата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:20:13 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Cкажити плиз , вот я создал в 3dsmax своего героя , допустим из кокого нить аниме , как потом его вставить в едитор что бы потом за него можно было играть
 

)blazer(Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:21:55 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (EDvordELrik)
Cкажити плиз , вот я создал в 3dsmax своего героя , допустим из кокого нить аниме , как потом его вставить в едитор что бы потом за него можно было играть

Тебе в раздел моделлинг
 

blazer007Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 19:09:04 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
как звук добавить.Именно звук а не музыку.
. Звук добавляю а он не играет. Только музыка. Нужно чтобы звук тоже играл.


 

-Arypt-Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 19:13:13 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
мб создай тригер
событие инициализация карты (или что там тебе нужно)
действия
проиграть твой звук


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

blazer007Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 20:30:12 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Есть еще один вопрос. Я не могу залить свой файл Делаю описани и т д. добавляю файл и скриншот нажимаю добавить и выскакивает табличка ДОБАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА и так два часа ничего не происходит .Хотя интернет хороший. Вконтакте загружаю все быстро. А тут не могу.

 

-Arypt-Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 13:34:25 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
можеш написать зачем тебе нужен в карту этот скриншот и его расширение

Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz