Помогите плиз:)
|
|
ISaneKI | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:45:50 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Помогите сделать плиз следующую вещь: Стоит нейтрально-пассивная Самоходная мортира, в которую можно входить ( ну как в дирижабль, но только одному герою ), когда ты в неё входишь, он естественно становится твоей, а когда выходишь, то снова нейтрально-пассивной. Чтобы войти в не, герою нужно навести на не определенный спел (пустышку), и тогда герой оказывается в ней автоматом. p. s. я попытался сделать, но вышло куча багов, таких как: когда наводишь спел, то если резко-резко отвести героя назад, то он не войдет в транспорт, а сам транспорт станет этого героя; если выходишь из транспорта, нажав на иконку, того кто сидит, а не нажав на магию "выбрать пункт посадки", то у меня триггер не работает (Юнит приводит способность в действие (Ability Begin Cast = Выгрузить (дирижабль гоблинов))) Помогите плиз сделать все без этих багов, ну или что-нибудь работающее так, и скиньте плиз карту с примером, а то я не пойму : ( Заранее спасибо.
Найти меня можно по скайпу: d-link853
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:00:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Как я понял, события "Боевая единица - A unit Выгружает боевую единицу" на существует. У меня не получилось этого сделать. А, может, тебе сделать без погрузки дирижабля гоблинов, а просто скрывая/показывая юнита при применении пустышек? Однако тогда не будет иконки героя в транспорте.
|
|
|
|
ISaneKI | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:23:22 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Вот! можно и так, ну я думаю багов с перезарядками магия, хелами, маной, перезарядкой предметов проблем не будет. Только можно с картой)
Найти меня можно по скайпу: d-link853
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:31:16 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (ISaneKI) когда наводишь спел, то если резко-резко отвести героя назад, то он не войдет в транспорт, а сам транспорт станет этого героя; если выходишь из транспорта, нажав на иконку, того кто сидит, а не нажав на магию "выбрать пункт посадки", то у меня триггер не работает (Юнит приводит способность в действие (Ability Begin Cast = Выгрузить (дирижабль гоблинов))) это стандар - так работают дирижабль и корабли, которые перевозят юнитов. это так способность сделана. если хочешь чего-то менять в данном процессе, то изменяй спосбность в РО.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:32:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Единственный баг - тот, о котором я написал. Извини, мне некогда сейчас карту делать, напишу на словах. Если у тебя только один герой, который может пользоваться машиной, то вот так.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 05 Июля 2010, 17:41:33 |
|
|
|
ISaneKI | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:33:57 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ы, а что такое РО?) Добавлено (05-07-2010, 15:33) --------------------------------------------- Спасибо большое.
Найти меня можно по скайпу: d-link853
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:34:14 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| ISaneKI, РО - Редактор Объектов
|
|
|
|
EDvordELrik | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:20:13 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Cкажити плиз , вот я создал в 3dsmax своего героя , допустим из кокого нить аниме , как потом его вставить в едитор что бы потом за него можно было играть
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:21:55 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (EDvordELrik) Cкажити плиз , вот я создал в 3dsmax своего героя , допустим из кокого нить аниме , как потом его вставить в едитор что бы потом за него можно было играть Тебе в раздел моделлинг
|
|
|
|
blazer007 | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 19:09:04 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| как звук добавить.Именно звук а не музыку. . Звук добавляю а он не играет. Только музыка. Нужно чтобы звук тоже играл.
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 19:13:13 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| мб создай тригер событие инициализация карты (или что там тебе нужно) действия проиграть твой звук
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
blazer007 | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 20:30:12 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Есть еще один вопрос. Я не могу залить свой файл Делаю описани и т д. добавляю файл и скриншот нажимаю добавить и выскакивает табличка ДОБАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА и так два часа ничего не происходит .Хотя интернет хороший. Вконтакте загружаю все быстро. А тут не могу.
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 13:34:25 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| можеш написать зачем тебе нужен в карту этот скриншот и его расширение
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|