Сейчас 00:14:51 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Лаги после первой минуты игры
АхилДата: Четверг, 08 Июля 2010, 22:43:00 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Помогите пожалуйста кто может
Вобщем у меня такая проблема Создаю я карту Жанром типа Dota/Arena/Rpg.
Уже начал радоваться что скоро мапу доделаю
И у меня началась такая проблема

Вобщем: Я создал 4 триггера типа: В определённой местности каждые 40 игровых секунд появляються 5 солдат, когда они появились им приказуеться бежать на главное здание противника убивая по дороге врагов. Ну у меня такая вещь- там как бы три горы. Они разделены обрывами, и я зделал триггер воин заходит в такую то область и переноситься на другую. Как бы на центральную гору(Эт типа поле битвы, а ост горы эт базы) так вот юниты переносяться на центральеую продолжают бежать. Потом переносяться на базу(на другую гору) и бегут до главного здания.

Так вот я это все зделал, а когда запускаю "Проверка карты" У меня через минуту игры начинает страшно виснуть игра(играть невозможно). Я тупил, тупил. Потом же удалил эти триггеры, и все норм карта не виснет.
Потом опять же создал эти триги, и опять виснит карта. Я думал из-за розмеров ну карта весет (165 кб ) Я уже просто не знаю что думать!ъ

Если кто-то знает решение этой проблемы пожалуйста помогите мне! Очень надо, пожалуйста!


 

Pa3apTДата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:29:22 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Утечки
 

АхилДата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:35:13 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
А можно эт как0то исправить?
Или только карту переделывать? :(


 

Pa3apTДата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:36:46 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Ахил, http://xgm.ru/project.php?id=100&page=jass_optimisations_and_leaks
 

АхилДата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:42:43 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
А эт по Джассу да?
Прост я в джассе полный 0
Ну всеровно спасибо!

Слуш а я на этом сайте видел Оптимизатор, и его мона скачать. Это из этого плана или нет?


 

fryДата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:52:25 | Сообщение # 6
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
Статья.
 

Pa3apTДата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:58:49 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
fry, автор статьи наб, половина инфы ложная... Хотя бы взять эту картинку:

Автор думает что утечки нет, но все ф-ции которые возвращают локи вызывают утечку 2 реалов, поэтому лучше работать с координатами x/y на прямую
 

АхилДата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:07:12 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Ой что-то я посмотрел и ничего не понял!
Слушайте а есть какие-то прогграмы чтобы утечку както убирать? %)


 

Pa3apTДата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:54:42 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
нет
 

kaisarДата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:58:30 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Ахил, вобщем, утечки - это точки которые редактор создаёт, побольше объяснял фкофф вот в этой теме, можно оптимизировать на ГУИ.
Самому объяснять в лом, т.к. много писать=((( и есть статья от дуоса.


Сообщение отредактировал kaisar - Пятница, 09 Июля 2010, 00:59:02
 

Pa3apTДата: Пятница, 09 Июля 2010, 01:06:25 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
kaisar, это не точки, это участки памяти, сидящие в оперативке
 

kaisarДата: Пятница, 09 Июля 2010, 07:18:59 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Pa3apT, ну утечки вызываются из за создания точек и их неудаления <_<
 

DragoNДата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:44:25 | Сообщение # 13
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Ахил, повторится такое название темы - будет бан,надоел уже -.-

El Psy Congroo
 

Pa3apTДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:32:08 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
kaisar, кроме точек есть ещё много всего
 

Banzay89Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 12:40:16 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
реалов

они не утечны (не зря же их обнулять не нужно..Оо)

Quote
лучше работать с координатами x/y на прямую

А вот это да

 

vov68Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:16:03 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Ахил, в каталоге форума есть карточка (от меня и открытая) SuperCross_open там для ботов показано как правильно давать маршрут с зачисткой. событие можно не по времени, а по вхождению юнита в область.

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Pa3apTДата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:17:41 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Banzay89, реалы нет, а локи да...
 

АхилДата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:20:05 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Ахил, в каталоге форума есть карточка (от меня и открытая) SuperCross_open там для ботов показано как правильно давать маршрут с зачисткой. событие можно не по времени, а по вхождению юнита в область.

vov68, Ага спасибо щяс искать буду!


 

Banzay89Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:44:39 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Banzay89, реалы нет, а локи да...

Значит я не так понял)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz