Лаги после первой минуты игры
|
|
Ахил | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 22:43:00 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Помогите пожалуйста кто может Вобщем у меня такая проблема Создаю я карту Жанром типа Dota/Arena/Rpg. Уже начал радоваться что скоро мапу доделаю И у меня началась такая проблема Вобщем: Я создал 4 триггера типа: В определённой местности каждые 40 игровых секунд появляються 5 солдат, когда они появились им приказуеться бежать на главное здание противника убивая по дороге врагов. Ну у меня такая вещь- там как бы три горы. Они разделены обрывами, и я зделал триггер воин заходит в такую то область и переноситься на другую. Как бы на центральную гору(Эт типа поле битвы, а ост горы эт базы) так вот юниты переносяться на центральеую продолжают бежать. Потом переносяться на базу(на другую гору) и бегут до главного здания. Так вот я это все зделал, а когда запускаю "Проверка карты" У меня через минуту игры начинает страшно виснуть игра(играть невозможно). Я тупил, тупил. Потом же удалил эти триггеры, и все норм карта не виснет. Потом опять же создал эти триги, и опять виснит карта. Я думал из-за розмеров ну карта весет (165 кб ) Я уже просто не знаю что думать!ъ Если кто-то знает решение этой проблемы пожалуйста помогите мне! Очень надо, пожалуйста!
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:29:22 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Утечки
|
|
|
|
Ахил | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:35:13 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| А можно эт как0то исправить? Или только карту переделывать?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:36:46 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Ахил, http://xgm.ru/project.php?id=100&page=jass_optimisations_and_leaks
|
|
|
|
Ахил | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:42:43 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| А эт по Джассу да? Прост я в джассе полный 0 Ну всеровно спасибо! Слуш а я на этом сайте видел Оптимизатор, и его мона скачать. Это из этого плана или нет?
|
|
|
|
fry | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:52:25 | Сообщение # 6 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Статья.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 23:58:49 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| fry, автор статьи наб, половина инфы ложная... Хотя бы взять эту картинку: Автор думает что утечки нет, но все ф-ции которые возвращают локи вызывают утечку 2 реалов, поэтому лучше работать с координатами x/y на прямую
|
|
|
|
Ахил | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:07:12 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Ой что-то я посмотрел и ничего не понял! Слушайте а есть какие-то прогграмы чтобы утечку както убирать?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:54:42 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| нет
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:58:30 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Ахил, вобщем, утечки - это точки которые редактор создаёт, побольше объяснял фкофф вот в этой теме, можно оптимизировать на ГУИ. Самому объяснять в лом, т.к. много писать=((( и есть статья от дуоса.
Сообщение отредактировал kaisar - Пятница, 09 Июля 2010, 00:59:02 |
|
|
|
Pa3apT | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 01:06:25 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| kaisar, это не точки, это участки памяти, сидящие в оперативке
|
|
|
|
kaisar | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 07:18:59 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Pa3apT, ну утечки вызываются из за создания точек и их неудаления
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:44:25 | Сообщение # 13 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Ахил, повторится такое название темы - будет бан,надоел уже -.-
El Psy Congroo
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:32:08 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| kaisar, кроме точек есть ещё много всего
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 12:40:16 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| они не утечны (не зря же их обнулять не нужно..Оо) Quote лучше работать с координатами x/y на прямую А вот это да
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:16:03 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Ахил, в каталоге форума есть карточка (от меня и открытая) SuperCross_open там для ботов показано как правильно давать маршрут с зачисткой. событие можно не по времени, а по вхождению юнита в область.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:17:41 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Banzay89, реалы нет, а локи да...
|
|
|
|
Ахил | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:20:05 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Quote (Banzay89) Ахил, в каталоге форума есть карточка (от меня и открытая) SuperCross_open там для ботов показано как правильно давать маршрут с зачисткой. событие можно не по времени, а по вхождению юнита в область. vov68, Ага спасибо щяс искать буду!
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:44:39 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Banzay89, реалы нет, а локи да... Значит я не так понял)
|
|
|
|