Сейчас 19:24:32 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Требуется помощь
LeGioNДата: Суббота, 10 Июля 2010, 04:13:18 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Народ, мне нужна небольшая помощь.
Вобщем так, у нас есть Трибушет. Трибушет - это здание. Все знают что трибушет, глядя на юг, не может стрелять на север или запад. А у меня стреляет.
Это надо как-то исправить! Если кто-то знает как можно сделать так, что б здание крутилось или что-то похожее на это (допустим как у Сторожевого древа у ночных эльфов), то просьба отписаться здесь.
Заранее спасибо! :)


Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
 

[san9]Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 05:16:47 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Я могу подсказать тока чтоб крутилось.Вазьми юнита Раба пехатинца кого хочеш. Подстрой под себя. Зделай его зданием.
Зделай скорость передвижения и скорость поварота какую надо. И в Карта путей поставь ферма и здание будет крутится


 

SirNikolasДата: Суббота, 10 Июля 2010, 06:53:35 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А я могу подсказать, чтоб не крутилось.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 10 Июля 2010, 06:54:30
 

[san9]Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 06:58:38 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А я могу подсказать, чтоб не крутилось.

лол ему надо чтоб крутилось. <_<


 

LeGioNДата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:31:36 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
да крутится спс, но при выборе здания есть команды "Движение", "Держать позицию", "Отставить", "Патрулировать".
нет других вариантов?


Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
 

sumertДата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:33:56 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Господи, чтоб не крутилось, у сторожевого деревня есть свойство бежать "нет". Измени на "да" и дерево будет стараться убежать.
 

LeGioNДата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:46:32 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
sumert, мне надо что б крутилось
бред...


Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
 

[san9]Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:53:44 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote
sumert, мне надо что б крутилось
бред...

Если сможеш то зделай так. Я попробывал хреново получилось не силён я в полярных точках.
Создавай дамми юнитов в стороне куда он смотрит определённых местах типо область видения. Потом конвертируй позицию дамми юнита в точку и собери регион :D потом делай проверку если юнит в регионе то пусть атакует если нет то отставить.
А с поворотом лучше так.Зделай спелл пустышку и тригерно двигай юнит на его позицию и меняй угол поворота +15 при каждом использовании.


 

LeGioNДата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:57:02 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
подожди подожди....
кто-то играл в "замок скиби"? стандартная близовская мапа...
там башни крутятся и выглядит это очень просто...
может там можно разобрать? я пытаюсь не выходит может вы попробуете?


Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
 

[san9]Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 13:08:26 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
хм сейчас зашёл башни не крутятся <_<

 

LeGioNДата: Суббота, 10 Июля 2010, 13:18:57 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
......
крутятся
за алых рыцарей есть "башня отражения" (то что первое в голову пришло) она самая первая у них строитьсяя построй её, дождись атаки и увидишь что она крутится
вот мне надо так же как она делает что б крутилось
P.S.: не думал что это такую проблему разогреет :)


Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
 

[san9]Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 13:34:49 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
ну это только деревья эти крутятся другие ты так не зделаеш

 

LeGioNДата: Суббота, 10 Июля 2010, 14:26:56 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
интересно....
похоже это от модели зависит
ладно спс за помощь, поищщу модель которая крутится :)

Добавлено (10-07-2010, 14:26)
---------------------------------------------
О! Нашёл!
Если кому-то ещё понадобится модель кртутящегося трибушета, вот: http://www.hiveworkshop.com/forums/models-530/medieval-trebuchet-48314/?prev=search%3Dtrebuchet%26d%3Dlist%26r%3D20


Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
 

POMA220Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 14:58:28 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Попробуй сделать так: if angle between position of attacked unit and position of attacking unit больше 45 then order attacking unit to Отставить

Долой панд! Время tee пришло!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz