Требуется помощь
|
|
LeGioN | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 04:13:18 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Народ, мне нужна небольшая помощь. Вобщем так, у нас есть Трибушет. Трибушет - это здание. Все знают что трибушет, глядя на юг, не может стрелять на север или запад. А у меня стреляет. Это надо как-то исправить! Если кто-то знает как можно сделать так, что б здание крутилось или что-то похожее на это (допустим как у Сторожевого древа у ночных эльфов), то просьба отписаться здесь. Заранее спасибо!
Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 05:16:47 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Я могу подсказать тока чтоб крутилось.Вазьми юнита Раба пехатинца кого хочеш. Подстрой под себя. Зделай его зданием. Зделай скорость передвижения и скорость поварота какую надо. И в Карта путей поставь ферма и здание будет крутится
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 06:53:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А я могу подсказать, чтоб не крутилось.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 10 Июля 2010, 06:54:30 |
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 06:58:38 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А я могу подсказать, чтоб не крутилось. лол ему надо чтоб крутилось.
|
|
|
|
LeGioN | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:31:36 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| да крутится спс, но при выборе здания есть команды "Движение", "Держать позицию", "Отставить", "Патрулировать". нет других вариантов?
Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
|
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:33:56 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Господи, чтоб не крутилось, у сторожевого деревня есть свойство бежать "нет". Измени на "да" и дерево будет стараться убежать.
|
|
|
|
LeGioN | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:46:32 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| sumert, мне надо что б крутилось бред...
Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:53:44 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote sumert, мне надо что б крутилось бред... Если сможеш то зделай так. Я попробывал хреново получилось не силён я в полярных точках. Создавай дамми юнитов в стороне куда он смотрит определённых местах типо область видения. Потом конвертируй позицию дамми юнита в точку и собери регион потом делай проверку если юнит в регионе то пусть атакует если нет то отставить. А с поворотом лучше так.Зделай спелл пустышку и тригерно двигай юнит на его позицию и меняй угол поворота +15 при каждом использовании.
|
|
|
|
LeGioN | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 12:57:02 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| подожди подожди.... кто-то играл в "замок скиби"? стандартная близовская мапа... там башни крутятся и выглядит это очень просто... может там можно разобрать? я пытаюсь не выходит может вы попробуете?
Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 13:08:26 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| хм сейчас зашёл башни не крутятся
|
|
|
|
LeGioN | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 13:18:57 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ...... крутятся за алых рыцарей есть "башня отражения" (то что первое в голову пришло) она самая первая у них строитьсяя построй её, дождись атаки и увидишь что она крутится вот мне надо так же как она делает что б крутилось P.S.: не думал что это такую проблему разогреет
Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 13:34:49 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| ну это только деревья эти крутятся другие ты так не зделаеш
|
|
|
|
LeGioN | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 14:26:56 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| интересно.... похоже это от модели зависит ладно спс за помощь, поищщу модель которая крутится Добавлено (10-07-2010, 14:26) --------------------------------------------- О! Нашёл! Если кому-то ещё понадобится модель кртутящегося трибушета, вот: http://www.hiveworkshop.com/forums/models-530/medieval-trebuchet-48314/?prev=search%3Dtrebuchet%26d%3Dlist%26r%3D20
Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 14:58:28 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Попробуй сделать так: if angle between position of attacked unit and position of attacking unit больше 45 then order attacking unit to Отставить
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|