враги трусы
|
|
iln | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 16:02:37 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| вот у меня есть враг комп когда я его атакую он постоянно убегает, как сделать чтоб он как нетрал стоял наместе и спокойно бился?
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 16:08:57 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (iln) вот у меня есть враг комп когда я его атакую он постоянно убегает, как сделать чтоб он как нетрал стоял наместе и спокойно бился? карта какая развитие или что???
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 16:10:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В Редакторе ИИ не копался? Если копался, то убери галочку с пункта "Выводить войска из боя", или что-то вроде этого.
|
|
|
|
iln | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 16:35:52 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| карта типа рпг, не знаю ниче в редактории ии такого не нашол ну даже еслибы нашол всяравно я в ненм 0 ...
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 16:50:33 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| iln, Юнит атакован Владелец(Атакованный Юнит) = Нейтрально - враждебный (или кто там у тебя) Приказать(Атакованный юнит) атаковать (Атакующий юнит)
|
|
|
|
Igorpive | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 17:50:37 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Banzay89) iln, Юнит атакован Владелец(Атакованный Юнит) = Нейтрально - враждебный (или кто там у тебя) Приказать(Атакованный юнит) атаковать (Атакующий юнит) Но он тогда будет бегать за ним (пока не умрет кто-то хД Добавлено (11-07-2010, 17:50) --------------------------------------------- З.Ы я думал враг = Трусы (шорты) хД
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:55:13 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Но он тогда будет бегать за ним (пока не умрет кто-то хД нет, не будет) погоняеться и перестанет Quote З.Ы я думал враг = Трусы (шорты) хД
|
|
|
|
Igorpive | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 19:27:55 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Banzay89) нет, не будет) погоняеться и перестанет А у меня если игрок = нейтрал или враждебный нейтрал то долго гоняется =) пока из виду не исчезнет А если скорость маленькая у атакующего?
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Gextar | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 19:29:49 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Рпг, с невозможностью убрать галочку с 1го пункта... Хммм, чел, я думаю тебе надо просить эту задумку
|
|
|
|
iln | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:04:41 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Gextar, ты о чем чтот я тебя немного не понял...?
|
|
|
|
Gextar | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:03:36 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| iln, тебе и не надо ничего понимать
|
|
|
|
Slonick | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 19:22:44 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Юнит атакован Владелец(Атакованный Юнит) = Нейтрально - враждебный (или кто там у тебя) Приказать(Атакованный юнит) атаковать (Атакующий юнит) Ждать 10 сек триггер - выключить 1 ждать 0.01 сек Триггер-включить 1Добавлено (01-08-2010, 19:20) --------------------------------------------- или вместо ждать 10 сек когда выходишь из боя запускать 2ой тригг Добавлено (01-08-2010, 19:21) --------------------------------------------- ой когда отбегаешь от места боя на расстояние. Добавлено (01-08-2010, 19:22) --------------------------------------------- это можно сделать при помощи создания юнита с москитами не атакующего рядом с врагом и считать расстояние от него но это муторно реще сделать противников нейтралами))
|
|
|
|
Unetco | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 20:11:17 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Ты удалял начальный триггер?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 11:26:00 | Сообщение # 14 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| в константах ищи, враг убегает,когда мало хп или в РО
El Psy Congroo
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 12:22:18 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Либо убрать галочку - может бежать, в РО, как сказал Dragon93, либо тупо тригером укажи - боевая единица, или же отряд - приказ без цели - охранять
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|