Сейчас 08:10:08 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как занести плвающий текст в локальную переменную?
Как занести плвающий текст в локальную переменную?
[san9]Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 18:46:00 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
как?
Что то типо local CreateTextTagLocBJ ?


 

Banzay89Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 18:55:03 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
local texttag t=CreateTexttag()

Добавлено (12-07-2010, 18:55)
---------------------------------------------
[san9], почему никто не хочет юзать поиск и искать???
Пример:
local texttag t=CreateTextTag()
call SetTextTagText(t,msg,0.024)
call SetTextTagPos(t,x,y, 0.00)
call SetTextTagColor(t,red,green,blue,255)
call SetTextTagVelocity(t,0,vel)
call SetTextTagVisibility(t,(GetLocalPlayer() == p))
call SetTextTagFadepoint(t, fade)
call SetTextTagLifespan(t, life)
call SetTextTagPermanent(t, false)
set t = null

 

[DUOS]Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 21:32:33 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (|san9|)
local CreateTextTagLocBJ

Грубая ошибка.
Локальные переменные создаются так:

local тип имя = значение.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как занести плвающий текст в локальную переменную?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz