Сейчас 13:40:01 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
У меня вопрос.
1682Дата: Среда, 14 Июля 2010, 12:48:40 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Так, для начала у меня такой вопрос: хочу сделать дерево, по которому можно ходить и которое можно уничтожить. Как так сделать?
А фишка вот в чем - делаю я его на основе стандартного дерева (в разрушаемых обектах), ну перевел его в категорию "мосты и подъемы", поставил нужные мне размеры, прочность, повернул как надо. В итоге ходить по ниму теперь можно но уничтожить обычной и дельней атакой нельзя. Пробовал ставить допустимые цели для юнита мосты, неполучилось(на цель навожу не бьет). В идеальном вареанте все далжно так выглядить: По дереву можно ходить, как по мосту, при желании его можно уничтожить обычной атакой, дальней, уроном от способности которая бьет по земле и окружению, и примым скилом который наносит урон непостественно по цели. Да и еще мне нужно что бы мое дерево числилось как декорация а не юнит или что то еще, при этом физический и графический размер дерева должен сохраняться и что бы, когда его уничтожили оно умирало как обычное дерево ( анимация смерти).
P.S. У меня на карте не все деревья будут такими, будут деревья которые можно просто уничтожить но ходить по ним нельзя и деревья которые как декорации.
 

SteamboyДата: Среда, 14 Июля 2010, 14:08:14 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Сделай дереву в РО карту путей (PathTextures\4x4unbuildable.tga) когда он живой, после чего
юнит будет идти по дереву.
Когда он мертвый - ты не должен изменять карту путей чтоб юнит мог идти по мёртвому дереву
как по земле.

Добавлено (14-07-2010, 13:46)
---------------------------------------------
Не в какую категорию переносить декор не надо :D
Просто нада подобрать нужную карту путей :D

Добавлено (14-07-2010, 14:08)
---------------------------------------------
Ато если ты переставишь категории
как тогда ты будешь его уничтожать-то :D


Скукотища...
 

1682Дата: Среда, 14 Июля 2010, 15:33:17 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Карта путей? Хм-м-м в ридакторе обектов у дерива не нашол такой графы, там есть только: Пути - Текстура пути, Пути - Тукстура пути (мертвый). Я в первый ставил PathTextures\4x4Default.tga (там он отмечен как нестандартный), тот где "мертвый" я не трогал. Но по дереву все равно не получается ходить, однако уничтожить его можно.
 

G@HI6@LДата: Среда, 14 Июля 2010, 15:37:41 | Сообщение # 4
Работник компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 1428
Награды: 1
Репутация: 310
Блокировки:
Зачем создал тему поставил бы вопрос в ууже существующих темах!

Сообщение отредактировал G@HI6@L - Среда, 14 Июля 2010, 15:38:32
 

WE_new_maperДата: Четверг, 15 Июля 2010, 08:18:47 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
1682, а если сделать так типа трос рядом как бы бьешь его твой мост ремув и все

 

1682Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 17:27:50 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну незнаю будет как-то нериалистично, попробую намутить так что бы их как мосты разрушать можно было.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz