Неправильно работает функция GetUnitLoc
|
|
[san9] | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:11:45 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| При моём событие мой юнит u должен строить моё здание на позициии другого юнита Code call IssueBuildOrderByIdLocBJ( u, 'h008', GetUnitLoc(gg_unit_h009_0193) ) но он строит здание совсем в другой точке.
Сообщение отредактировал [san9] - Среда, 14 Июля 2010, 13:12:26 |
|
|
|
fry | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:42:00 | Сообщение # 2 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| В редакторе объектов поставил этому юниту возможность строить своё здание?
Сообщение отредактировал fry - Среда, 14 Июля 2010, 13:42:31 |
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:47:35 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Code local real unit_x=GetUnitX(gg_unit_h009_0193) local real unit_Y=GetUnitY(gg_unit_h009_0193) call IssueBuildOrder(u,'h008',unit_x,unit_y) ТАк попробуй з.ы. код писал прям тут и не тестил
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:00:58 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| забыл сказать что unit это глобальная переменная попробовал так ошибки отсутствует оператор кода. local real _ubg_unit_x=Get_ubg_UnitX(gg_unit_h009_0193) Поправьте новечка
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:06:57 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| GetUnitX(gg_unit_h009_0193) Ф-ции срать какая переменная
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:13:47 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| local real unit_x=GetUnitX(gg_unit_h009_0193) Отсутствует оператор кода...Добавлено (14-07-2010, 14:13) --------------------------------------------- также и с точкой У
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:34:33 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| рисуй в триггерах - оно конечно дольше, зато ошибок не будет. Добавлено (14-07-2010, 14:34) --------------------------------------------- [san9], кстати, не потеме, ссылку в подписи ты сочинил, или она чужая? там глобальная ошибка - после ш надо ставить мягкий знак.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:41:31 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote рисуй в триггерах - оно конечно дольше, зато ошибок не будет. Я оттуда и брал. вот она с тригеров. Тока когда на тригерах у меня то он нормально идёт строить в то место где нужно. Но мне надо на Jass... А он идёт в середину карты... call IssueBuildOrderByIdLocBJ( u, 'h008', GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()) )
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 15:12:57 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| [san9], напиши все что есть до этого Code call IssueBuildOrderByIdLocBJ( u, 'h008', GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()) ) ЗЫ: поройся в blizzard.j и избався от БЖ
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 15:39:42 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote [san9], напиши все что есть до этого Поверь не там проблема. Другие функции кроме этой вызывает.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 15:50:55 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (|san9|) Я оттуда и брал. вот она с тригеров. Тока когда на тригерах у меня то он нормально идёт строить в то место где нужно. Но мне надо на Jass... А он идёт в середину карты... объясни, зачем на джасе, если на триггерах работает... значит так, пишешь сначало на триггерах в отдельной карте и чтоб работало. потом делаешь рядом в том же триггере ошибку по скрипту. при сохранении тебе сделают замечание с указанием ошибки, но не в ней дела, а в том что рядом ты увидишь правильный код триггера строительства. то есть через Ж в рай...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 17:57:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| local unit u = ссылка на юнита и все что начинается с local - должно быть В сАМОМ НАЧАЛЕ функции. Использовать переменную можно только после того как ты задашь переменной значение Quote (|san9|) local real unit_x=GetUnitX(gg_unit_h009_0193) в самое начало триггера впиши.
|
|
|
|