Сейчас 00:15:36 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Неправильно работает функция GetUnitLoc
[san9]Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:11:45 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
При моём событие мой юнит u должен строить моё здание на позициии другого юнита

Code
call IssueBuildOrderByIdLocBJ( u, 'h008', GetUnitLoc(gg_unit_h009_0193) )

но он строит здание совсем в другой точке.




Сообщение отредактировал [san9] - Среда, 14 Июля 2010, 13:12:26
 

fryДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:42:00 | Сообщение # 2
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
В редакторе объектов поставил этому юниту возможность строить своё здание?

Сообщение отредактировал fry - Среда, 14 Июля 2010, 13:42:31
 

Pa3apTДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:47:35 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Code
local real unit_x=GetUnitX(gg_unit_h009_0193)
local real unit_Y=GetUnitY(gg_unit_h009_0193)
call IssueBuildOrder(u,'h008',unit_x,unit_y)

ТАк попробуй
з.ы. код писал прям тут и не тестил
 

[san9]Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:00:58 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
забыл сказать что unit это глобальная переменная попробовал так ошибки отсутствует оператор кода.

local real _ubg_unit_x=Get_ubg_UnitX(gg_unit_h009_0193)
Поправьте новечка :)


 

Pa3apTДата: Среда, 14 Июля 2010, 14:06:57 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
GetUnitX(gg_unit_h009_0193)
Ф-ции срать какая переменная
 

[san9]Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:13:47 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
local real unit_x=GetUnitX(gg_unit_h009_0193)
Отсутствует оператор кода...

Добавлено (14-07-2010, 14:13)
---------------------------------------------
также и с точкой У


 

vov68Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:34:33 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
рисуй в триггерах - оно конечно дольше, зато ошибок не будет. :)

Добавлено (14-07-2010, 14:34)
---------------------------------------------
[san9], кстати, не потеме, ссылку в подписи ты сочинил, или она чужая? там глобальная ошибка - после ш надо ставить мягкий знак.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

[san9]Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:41:31 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote
рисуй в триггерах - оно конечно дольше, зато ошибок не будет.

Я оттуда и брал. вот она с тригеров. Тока когда на тригерах у меня то он нормально идёт строить в то место где нужно. Но мне надо на Jass... А он идёт в середину карты...
call IssueBuildOrderByIdLocBJ( u, 'h008', GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()) )


 

Banzay89Дата: Среда, 14 Июля 2010, 15:12:57 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
[san9], напиши все что есть до этого

Code
call IssueBuildOrderByIdLocBJ( u, 'h008', GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()) )

ЗЫ: поройся в blizzard.j и избався от БЖ

 

[san9]Дата: Среда, 14 Июля 2010, 15:39:42 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote
[san9], напиши все что есть до этого

Поверь не там проблема. Другие функции кроме этой вызывает.


 

vov68Дата: Среда, 14 Июля 2010, 15:50:55 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (|san9|)
Я оттуда и брал. вот она с тригеров. Тока когда на тригерах у меня то он нормально идёт строить в то место где нужно. Но мне надо на Jass... А он идёт в середину карты...

объясни, зачем на джасе, если на триггерах работает...

значит так, пишешь сначало на триггерах в отдельной карте и чтоб работало. потом делаешь рядом в том же триггере ошибку по скрипту. при сохранении тебе сделают замечание с указанием ошибки, но не в ней дела, а в том что рядом ты увидишь правильный код триггера строительства. то есть через Ж в рай... :)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FkoFFДата: Среда, 14 Июля 2010, 17:57:44 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
local unit u = ссылка на юнита и все что начинается с local - должно быть В сАМОМ НАЧАЛЕ функции.

Использовать переменную можно только после того как ты задашь переменной значение

Quote (|san9|)
local real unit_x=GetUnitX(gg_unit_h009_0193)

в самое начало триггера впиши.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz