Сейчас 01:13:40 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
поворот на 90Г
MetanolДата: Среда, 21 Июля 2010, 13:54:19 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Мне нужна такая не сложная система, но я не знаю как такое сделать:
Нужно, чтобы при нажатии кнопки "стрелка влево" камера поворачивалась на 90градусов влево, а при нажатии кнопки "стрелка вправо" камера поворачивалась на 90градусов вправо.

Нужна эта наработка на гуи и в карте плиз.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

NormДата: Среда, 21 Июля 2010, 14:24:06 | Сообщение # 2
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Metanol, Так это и так возможно, ну у меня кнопки End и Insert когда нажимаешь камеру поворачиваешь.


 

MetanolДата: Среда, 21 Июля 2010, 14:50:43 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Norm, чёт не получается сделать так чтобы камера повернулась. Всмысле она-то поворачивается, но при повторном нажатии поворачивается не ещё на 90г а также как поворачивалась в прошлый раз и камера потом привязана к той точке в которой повернулась. Как это исправить?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 21 Июля 2010, 14:51:05
 

SteamboyДата: Среда, 21 Июля 2010, 14:55:31 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Просто когда придерживаеш клавишу (insert), игровая камера поворачивается на 70градусов по ч.с.
А когда придерживаеш (delete), игровая камера поворачивается на 70градусов против ч.с.

Добавлено (21-07-2010, 14:55)
---------------------------------------------
Об этом можно прочитать в игровой справке

Справка


Скукотища...
 

MetanolДата: Среда, 21 Июля 2010, 14:59:36 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Steamboy, да я это знаю и мне это не нужно. Мне нужно, чтобы при нажатии "стрелки влево" камера поворачивалась на 90Г и оставалась в этом положении, но при этом с таким поворотом могла двигаться(всмысле не пристыла к одной точке(тоесть при помощи мыши можно двигать камеру по всей карте), но не сминять при этом угол, а сменять только в том случаии если нажать на кнопку "стрелка влево" ещё раз и камера повернётся ещё на 90г, а при нажатии на "стрелка вправо" поварачивалась на 90г в другую сторону от положения текущей камеры.

Как-то так мне надо для карты.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

vov68Дата: Среда, 21 Июля 2010, 15:31:11 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/load/superrally/11-1-0-8471

покопайся тут. но там камера закреплена за юнитом - не делай это и выкинь половино ненужного :)

чего это вас на камеры потянуло, второй же сегодня?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

MetanolДата: Среда, 21 Июля 2010, 15:59:23 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
vov68, там же камера изначально закреплена на юните, а как сделать так чтобы можно было менять угол камеры, при этом чтобы она не была на юнита закреплена?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

krendyДата: Среда, 21 Июля 2010, 17:57:40 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
надо сделать так
когда игрок отпускает например стрелка влево тогда делаешь повернуть камеру на 90 градусов вправо так чтоб камера вернулась в центр
 

vov68Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 12:54:06 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
(Ugl2 - это реальное число)
сначало надо сделать это при старте карты
Камера-применить Camera 001 <gen> for Игрока2 (синий) over 0.00 seconds

потом при отслеживании нажатия (точнее будет событие - отпускание стрелки)
Set Ugl2 = (Ugl2 + 90) или
Set Ugl2 = (Ugl2 - 90)
If (Ugl2 больше 360.00) then do (Set Ugl2 = (Ugl2 - 360.00)) else do (Do nothing)
If (Ugl2 меньше -360.00) then do (Set Ugl2 = (Ugl2 + 360.00)) else do (Do nothing)
(вар углы больше -360 и +360 плохо воспринимает)
камера - Set Игрок 2 (синий)'s camera поворот‚ to Ugl2 over 0.02 seconds

и так для каждого игрока. только не пойму наф тебе это надо, потому что при повороте камера ещё и будет двигаться влево-вправо (это не отключено - нет привязки к точке)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

MetanolДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:26:05 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
vov68,
Quote (vov68)
(Ugl2 - это реальное число)

это реальная переменая? Так как тип переменной "реальное число" не вижу.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

vov68Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:31:05 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Metanol)
это реальная переменая? Так как тип переменной "реальное число" не вижу

ты прав, ну с кем чего не бывает на старости лет... :D
кстати, не забудь ей задать начальные значения или через сет, или где переменные задаются.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

MetanolДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:39:55 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
vov68, всё спс, работает. Только поворот на последний угол получается коряво, а так всё норм.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

vov68Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:54:49 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Metanol)
Только поворот на последний угол получается коряво, а так всё норм.

не понял?
но можешь поиграть временем поворота (секунды в конце),
второе - в условии где угол меньше -360, а потом добавка 360, поставить меньше 0 (ноль). так будет правильнее.... (в варе этот угол от 0 до 360)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

MetanolДата: Четверг, 22 Июля 2010, 14:24:43 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
vov68, кароче всё работает.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz