КАРТА ДВЕ В ОДНУ
|
|
Morlang2012 | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 11:09:05 | Сообщение # 26 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| я блин че вам пушкин!!!????? Добавлено (24-07-2010, 11:09) ---------------------------------------------
Quote (РаЙгА) лучше бы выложил скрин этой системы а не карту заливал Там токо картой понять...Скрином не отделаешся!
|
|
|
|
CyborgXXX | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 11:10:03 | Сообщение # 27 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Правила) Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях. Если вы будете постоянно писать с ошибками, это создаст негативное впечатление о вас
|
|
|
|
Morlang2012 | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 11:12:23 | Сообщение # 28 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (CyborgXXX) Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях. Если вы будете постоянно писать с ошибками, это создаст негативное впечатление о вас Постораюсь.
|
|
|
|
CyborgXXX | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 11:14:07 | Сообщение # 29 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Morlang2012) Постараюсь.
|
|
|
|
РаЙгА | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 11:15:55 | Сообщение # 30 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Пушкин с большой буквы =D
|
|
|
|
CyborgXXX | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 11:19:17 | Сообщение # 31 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| РаЙгА, Добавлено (24-07-2010, 11:19) --------------------------------------------- ло, тема для флуда)))))))))
|
|
|
|
Udjin | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 11:55:45 | Сообщение # 32 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Посмотрел диалог и понял, что ИИ не переносится в карту из за переменных, а скорее всего что некотрые юниты, области, предметы и т.п. объявлены (записаны, по другому не знаю как сказать) через эти переменные. Вывод. Нужно смотреть каждую строчку ИИ в которой содержится переменная и смотреть, что через эту переменную объявлено (для последующего импортирования в карту).
|
|
|
|
CyborgXXX | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 11:58:27 | Сообщение # 33 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Udjin, Не так понял.
|
|
|
|
Morlang2012 | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 12:19:59 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Впринцепи Quote (Udjin) Нужно смотреть каждую строчку ИИ в которой содержится переменная и смотреть, что через эту переменную объявлено (для последующего импортирования в карту). Впринцепи ты прав.Но если в той карте откуда я хочу вынуть ии, юниты экспотированые и прописаны в триггерах которые я хочу вынуть, то после переноса триггеров в мою карту в триггере где был прописан експортированый юнит, выключется. [spoiler]Я тебя прально понял!?
|
|
|
|
Udjin | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 20:28:36 | Сообщение # 35 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Morlang2012) Я тебя прально понял!? Совершенно верно.
|
|
|
|