Сейчас 09:03:00 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Определение: вода
NevernightДата: Среда, 28 Июля 2010, 17:40:24 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Как определить то, что юнит входит в ВОДУ. (is a terrain type и области не катит!)

Сообщение отредактировал Nevernight - Среда, 28 Июля 2010, 17:40:57
 

Morlang2012Дата: Среда, 28 Июля 2010, 20:28:55 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
на всю воду области зделай а потом
событие
боевая единица вошол в зону ( область где вода )
условие
герой равно да
действие
а там как помаслу!! :)
\\=================================
другого выхода на мой взгляд нету...
\\=================================
вода даже не дикорация ;)
 

NevernightДата: Четверг, 29 Июля 2010, 10:50:48 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Morlang2012, вобщето
Quote
(is a terrain type и области не катит!)
 

UZzipДата: Четверг, 29 Июля 2010, 12:37:21 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Nevernight, Попробуй в условиях пошарить Terrain Tupe Comparison /сам ни разу не сталкивался c этим.
 

NevernightДата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:12:43 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
Мда, вы че совсем читать неумеете? Terrain type и области как способ ненадо сюда!

мне нужен грамотный код или триггерная запись...

 

UZzipДата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:30:26 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Nevernight, Ну можно было догадаться что область можно установить Позиция юнита
 

vov68Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:57:31 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
в условиях по булевому сравнению есть такая строчка (это окружение)-

(Terrain pathing at (Center of (Playable map area)) of type Плавание is off) равно Да°

попробуй както через неё - ведь корабли както плавают ;)

но кажется без областей всё-рано не выкрутится

Добавлено (29-07-2010, 13:57)
---------------------------------------------
ещё есть в переменных - тип проходимости. там - плавание, хотьба, полёт, строительство и ....

думай, как поставить задачу по другому... :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NevernightДата: Четверг, 29 Июля 2010, 15:12:40 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
не например земноводный входит в воду - установить высоту -75 , а его никак не определить...
 

vov68Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 15:59:18 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
пинг каждую секунду
условие юнит типа - земноводный
условие дополнительное - область вокруг юнита пригодна для плавания
действие - установить высоту ....


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

The_ExecutorДата: Пятница, 30 Июля 2010, 15:50:22 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Nevernight,
Твою проблему решит строчка Jass-кода.
Каждую секунду проверяй такой функцией:

Code
function IsPointWater takes real x, real y returns boolean
     return IsTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_WALKABILITY) and not(IsTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_AMPHIBIOUSPATHING))
endfunction

Допустим, у тебя переменная типа точка называется UnitPos. Тогда пишешь так:

Custom Script: if IsPointWater(GetLocationX(udg_UnitPos),GetLocationY(udg_UnitPos)) then
действия при входе в воду
Custom Script: endif

 

NevernightДата: Пятница, 30 Июля 2010, 18:41:12 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
The_Executor, хмм.. попробую, но все же периодический...
 

EdiTTORRДата: Суббота, 31 Июля 2010, 13:41:57 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
function IsPointWater takes real x, real y returns boolean
return IsTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_WALKABILITY) and not(IsTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_AMPHIBIOUSPATHING))
endfunction
это в кастом код

Code
loop
      if IsPointWater(GetLocationX(udg_UnitPos),GetLocationY(udg_UnitPos)) then
     действия при входе в воду(на Jass)
      call TriggerSleepAction(0.01)
endi
f

Добавлено (31-07-2010, 13:41)
---------------------------------------------
упс endloop зфбыл

Code
loop
       if IsPointWater(GetLocationX(udg_UnitPos),GetLocationY(udg_UnitPos)) then
      действия при входе в воду(на Jass)
       call TriggerSleepAction(0.01)
endif
endloop


Местами здесь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz