Определение: вода
|
|
Nevernight | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 17:40:24 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Как определить то, что юнит входит в ВОДУ. (is a terrain type и области не катит!)
Сообщение отредактировал Nevernight - Среда, 28 Июля 2010, 17:40:57 |
|
|
|
Morlang2012 | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 20:28:55 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| на всю воду области зделай а потом событие боевая единица вошол в зону ( область где вода ) условие герой равно да действие а там как помаслу!! \\================================= другого выхода на мой взгляд нету... \\================================= вода даже не дикорация
|
|
|
|
Nevernight | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 10:50:48 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Morlang2012, вобщето Quote (is a terrain type и области не катит!)
|
|
|
|
UZzip | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 12:37:21 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Nevernight, Попробуй в условиях пошарить Terrain Tupe Comparison /сам ни разу не сталкивался c этим.
|
|
|
|
Nevernight | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:12:43 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| Мда, вы че совсем читать неумеете? Terrain type и области как способ ненадо сюда! мне нужен грамотный код или триггерная запись...
|
|
|
|
UZzip | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:30:26 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Nevernight, Ну можно было догадаться что область можно установить Позиция юнита
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:57:31 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| в условиях по булевому сравнению есть такая строчка (это окружение)- (Terrain pathing at (Center of (Playable map area)) of type Плавание is off) равно Да° попробуй както через неё - ведь корабли както плавают но кажется без областей всё-рано не выкрутится Добавлено (29-07-2010, 13:57) --------------------------------------------- ещё есть в переменных - тип проходимости. там - плавание, хотьба, полёт, строительство и .... думай, как поставить задачу по другому...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Nevernight | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 15:12:40 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| не например земноводный входит в воду - установить высоту -75 , а его никак не определить...
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 15:59:18 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| пинг каждую секунду условие юнит типа - земноводный условие дополнительное - область вокруг юнита пригодна для плавания действие - установить высоту ....
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
The_Executor | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 15:50:22 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Nevernight, Твою проблему решит строчка Jass-кода. Каждую секунду проверяй такой функцией: Code function IsPointWater takes real x, real y returns boolean return IsTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_WALKABILITY) and not(IsTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_AMPHIBIOUSPATHING)) endfunction Допустим, у тебя переменная типа точка называется UnitPos. Тогда пишешь так: Custom Script: if IsPointWater(GetLocationX(udg_UnitPos),GetLocationY(udg_UnitPos)) then действия при входе в воду Custom Script: endif
|
|
|
|
Nevernight | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 18:41:12 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| The_Executor, хмм.. попробую, но все же периодический...
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 13:41:57 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| function IsPointWater takes real x, real y returns boolean return IsTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_WALKABILITY) and not(IsTerrainPathable(x,y,PATHING_TYPE_AMPHIBIOUSPATHING)) endfunction это в кастом код Code loop if IsPointWater(GetLocationX(udg_UnitPos),GetLocationY(udg_UnitPos)) then действия при входе в воду(на Jass) call TriggerSleepAction(0.01) endi fДобавлено (31-07-2010, 13:41) --------------------------------------------- упс endloop зфбыл Code loop if IsPointWater(GetLocationX(udg_UnitPos),GetLocationY(udg_UnitPos)) then действия при входе в воду(на Jass) call TriggerSleepAction(0.01) endif endloop
Местами здесь.
|
|
|
|