Сейчас 21:31:32 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Сохранение значения переменных
kaisarДата: Пятница, 30 Июля 2010, 07:04:47 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
есть триггер который отодвигает юнитов каждые 0.05 секунд при касте спелла, но есть вероятность что переменные перезапишутся и заклинание не будет завершенно, можно ли это исправить? Я перепробывал на ГУИ многое, пробывал запускать триггер без события, чисто на переменных, но и это не помогает, юниты начинают двигатсья рывками, и это ужастно, хотя все значения хранятся в локалках и всё в порядке, нужен другой способ.
 

DragoNДата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:43:02 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
kaisar, локальные переменные+таймер

El Psy Congroo
 

The_ExecutorДата: Пятница, 30 Июля 2010, 15:56:58 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Dragon93)
локальные переменные+таймер

Quote (kaisar)
на ГУИ

!

kaisar,
Решение есть - индексация спелла. Такую штучку для MUI делали на хайве, переменные не перезаписывались. Посмотри любой гуишный спелл, увидишь переменную Index. Вот в ней-то и вся соль. А двигать надо каждые .04 секунды.

 

DragoNДата: Пятница, 30 Июля 2010, 16:22:06 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
The_Executor,
Quote (kaisar)
Я перепробывал на ГУИ многое


El Psy Congroo
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz