Сейчас 00:12:30 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
помощь с зданиям
wetalqДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:48:20 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
как сделать что бы когда юнит заходил на декорацыю (например здания) , он показывался сверху на здании.
сори , если повторил тему.
 

xGaDxДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:53:21 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Событие - юнит вошел в регион
условие - входящий юнит пренадлежит (тебе)
действие - создать юнит стрелочка(сам сделай москита неуязвимого с высотой 400 летающим и моделькой стрелки) для нейтрал пасива

и потом также:
событие - юнит вышел из региона
условие - твой юнит
действие - убрать рендом юнит типа стрелка в регионе позиция твоей декорации

 

wetalqДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:59:50 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (xGaDx)
Событие - юнит вошел в регион
условие - входящий юнит пренадлежит (тебе)
действие - создать юнит стрелочка(сам сделай москита неуязвимого с высотой 400 летающим и моделькой стрелки) для нейтрал пасива

и потом также:
событие - юнит вышел из региона
условие - твой юнит
действие - убрать рендом юнит типа стрелка в регионе позиция твоей декорации

за это спасибо , но мне нужно без тригеров это.
там нужно создать декорацыю какого то типа , дать ей модельку здания , и юнит сам должен выходить на текстуры здания.

 

xGaDxДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:07:04 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
создай новую декорацию из факела и измени модель факела на твой дом и он сможет ходить тогда сквозь этот дом
 

wetalqДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:17:09 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (xGaDx)
создай новую декорацию из факела и измени модель факела на твой дом и он сможет ходить тогда сквозь этот дом

ты меня не так понял , вот скрины:
http://i081.radikal.ru/1008/10/f8528522cbbb.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1008/14/45c32d58ca10.jpg

 

SteamboyДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:21:15 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
wetalq, попробуй к декораций вставить текстуры путей unbealdible, они отмечаются синим цветом.

Добавлено (01-08-2010, 14:20)
---------------------------------------------
...и после етого твой юнит(ы) будут ходить "к примеру если это у тебя дом, по крыше"

Добавлено (01-08-2010, 14:21)
---------------------------------------------
wetalq, Так это всеж сделано спомощью карт путей :D


Скукотища...
 

wetalqДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:23:36 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Steamboy, если не тяжело , можеш сделать пример ?
 

SteamboyДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:29:27 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
В РО можно поменять карты путей у заний и декора.
НО, на боевых со зданиями (боевыми еденицами) такого:http://i081.radikal.ru/1008/10/f8528522cbbb.jpg , сделать НЕЛЬЗЯ

Добавлено (01-08-2010, 14:29)
---------------------------------------------
Извини, пример отправить немогу.НО могу подробно обьяснить


Скукотища...
 

wetalqДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:33:27 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
ну тогда что нужно изменить что бы когда юнит заходит в точку где стоит дом сразу ставал на крышу дома.

насколько я понял , это нужно делать с декорацыи моста ?

 

SteamboyДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:47:59 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:

Добавлено (01-08-2010, 14:40)
---------------------------------------------
Не совсем так :D
Простонадо поставить тексуры по которых может проходить боевая еденица

Добавлено (01-08-2010, 14:46)
---------------------------------------------
Ну ладно, возьмем к примеру мост.
Ты видел какие у него текстуры путей.Если не видел то нажми
"P" чтоб видеть все текстуры путей всех обьектов на карте

Добавлено (01-08-2010, 14:47)
---------------------------------------------
Если ты заметил Толстую синюю полосу межу двух тонких линий,
то эта толстая полоса - является Текстурой по которой можно ходить


Скукотища...
 

xGaDxДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:54:13 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Неразу у себя синего нечего не видел, вбил то что ты написал, пишет не найденно а в игре просто сквозь него проходит юнит. А вообще я ставлю такие дома(сквозь которые лазить) и в декорации - мосты есть невидемая платформа
 

SteamboyДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 15:04:23 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
xGaDx, ты случайно не в здание ставил?

Добавлено (01-08-2010, 14:58)
---------------------------------------------
тогда попробуй текстуру Магического круга.
Должно работать

Добавлено (01-08-2010, 15:04)
---------------------------------------------
Незнаю, у меня на льдинах все работало


Скукотища...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz