помощь с зданиям
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:48:20 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| как сделать что бы когда юнит заходил на декорацыю (например здания) , он показывался сверху на здании. сори , если повторил тему.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:53:21 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Событие - юнит вошел в регион условие - входящий юнит пренадлежит (тебе) действие - создать юнит стрелочка(сам сделай москита неуязвимого с высотой 400 летающим и моделькой стрелки) для нейтрал пасива и потом также: событие - юнит вышел из региона условие - твой юнит действие - убрать рендом юнит типа стрелка в регионе позиция твоей декорации
|
|
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:59:50 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (xGaDx) Событие - юнит вошел в регион условие - входящий юнит пренадлежит (тебе) действие - создать юнит стрелочка(сам сделай москита неуязвимого с высотой 400 летающим и моделькой стрелки) для нейтрал пасива и потом также: событие - юнит вышел из региона условие - твой юнит действие - убрать рендом юнит типа стрелка в регионе позиция твоей декорации за это спасибо , но мне нужно без тригеров это. там нужно создать декорацыю какого то типа , дать ей модельку здания , и юнит сам должен выходить на текстуры здания.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:07:04 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| создай новую декорацию из факела и измени модель факела на твой дом и он сможет ходить тогда сквозь этот дом
|
|
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:17:09 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (xGaDx) создай новую декорацию из факела и измени модель факела на твой дом и он сможет ходить тогда сквозь этот дом ты меня не так понял , вот скрины: http://i081.radikal.ru/1008/10/f8528522cbbb.jpg http://s44.radikal.ru/i103/1008/14/45c32d58ca10.jpg
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:21:15 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| wetalq, попробуй к декораций вставить текстуры путей unbealdible, они отмечаются синим цветом. Добавлено (01-08-2010, 14:20) --------------------------------------------- ...и после етого твой юнит(ы) будут ходить "к примеру если это у тебя дом, по крыше" Добавлено (01-08-2010, 14:21) --------------------------------------------- wetalq, Так это всеж сделано спомощью карт путей
Скукотища...
|
|
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:23:36 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Steamboy, если не тяжело , можеш сделать пример ?
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:29:27 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| В РО можно поменять карты путей у заний и декора. НО, на боевых со зданиями (боевыми еденицами) такого:http://i081.radikal.ru/1008/10/f8528522cbbb.jpg , сделать НЕЛЬЗЯДобавлено (01-08-2010, 14:29) --------------------------------------------- Извини, пример отправить немогу.НО могу подробно обьяснить
Скукотища...
|
|
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:33:27 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| ну тогда что нужно изменить что бы когда юнит заходит в точку где стоит дом сразу ставал на крышу дома. насколько я понял , это нужно делать с декорацыи моста ?
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:47:59 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Добавлено (01-08-2010, 14:40) --------------------------------------------- Не совсем так Простонадо поставить тексуры по которых может проходить боевая еденица Добавлено (01-08-2010, 14:46) --------------------------------------------- Ну ладно, возьмем к примеру мост. Ты видел какие у него текстуры путей.Если не видел то нажми "P" чтоб видеть все текстуры путей всех обьектов на карте Добавлено (01-08-2010, 14:47) --------------------------------------------- Если ты заметил Толстую синюю полосу межу двух тонких линий, то эта толстая полоса - является Текстурой по которой можно ходить
Скукотища...
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:54:13 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Неразу у себя синего нечего не видел, вбил то что ты написал, пишет не найденно а в игре просто сквозь него проходит юнит. А вообще я ставлю такие дома(сквозь которые лазить) и в декорации - мосты есть невидемая платформа
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 15:04:23 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| xGaDx, ты случайно не в здание ставил? Добавлено (01-08-2010, 14:58) --------------------------------------------- тогда попробуй текстуру Магического круга. Должно работать Добавлено (01-08-2010, 15:04) --------------------------------------------- Незнаю, у меня на льдинах все работало
Скукотища...
|
|
|
|