Екпа = атрибут
|
|
Steamboy | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 14:52:28 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Помогите зделать систему по которой каждая еденица опыта будет равнятся одной еденице атрибутов, всмысле - сила, ловкость, интелект.
Скукотища...
|
|
|
|
Slonick | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 15:11:32 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| действие = установить exp = сила + ловкость + интелект героя Добавить Hero exp опыта если я правино понял
|
|
|
|
kurock | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 08:47:05 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| ну каждую единицу я думаю высчитать нельзя или слишком сложно т.к. там ппц запаришься) а вот по левелу можно
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
UZzip | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 09:42:55 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| kurock, Париться абсолютно не где. Slonick, Сказал правильно! Steamboy, Вас можно было понять ещё так: Установить (допустим силу) = количеству опыта. Если так то вот картинка: http://s40.radikal.ru/i090/1008/d8/37b83ea94957.jpg
|
|
|
|
Unetco | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 09:50:07 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| При повышении уровня давай герою очки (заместо древесины например), и 1 очко = + 1 атрибут.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 20:49:27 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| [/b] Unetco причем тут древесина?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 20:51:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Steamboy, а в игровых константах почему не подходит?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Unetco | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:04:21 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Quote (Slonick) Unetco причем тут древесина? Вместо древесины вставить иконку желтого + (обычно ставят ее, но можно и другую), и за повышение начислять туда ед. обучения. Т.е очки обучения вместо древесины. А за эти очки повышать определенные атрибуты (силу, ловкость, интеллект). Это самая обычная система обучения. Можно свою придумать.
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:27:36 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Тему можно закрывать... ...хотя можно и оставить
Скукотища...
|
|
|
|
Morlang2012 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:28:55 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| гы-гы-гы
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 08:49:14 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Unetco) Вместо древесины вставить иконку желтого + (обычно ставят ее, но можно и другую), и за повышение начислять туда ед. обучения. Т.е очки обучения вместо древесины. А за эти очки повышать определенные атрибуты (силу, ловкость, интеллект). Это самая обычная система обучения. Можно свою придумать. Лол самое простое решение Каждые 0.01 секунду установить целочисленое как ЕХР героя и этому герою устанавливать силу как ЕХР ловкость как ЕХР и интелект как ЕХР
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
Сообщение отредактировал rep-30011 - Вторник, 03 Августа 2010, 08:51:05 |
|
|
|
DEMON_CHETS | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 18:56:47 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Блокировки:
| Блин самому интересно!!!
|
|
|
|