Триггер 1:
Событие: Игрок - Игрок 1(красный) входит в зону.
Условие:
Действие:
Диалог - создать кнопку диалога для Dialog с отметкой Да.
Установить Button[0]=(последняя кнопка диалога).
Диалог - создать кнопку диалога для Dialog с отметкой Нет.
Установить Button[1]=(последняя кнопка диалога). Триггер 2:
Событие:Боевая еденица - отряд вошол в зону X.
Условие:(Владелец(Входящий юнит)=Игрок1(красный).
Дейсвие:Диалог - показать Dialog для Игрок 1(красный).
Триггер 3:
Событие:Диалог - диалоговая кнопка нажата Dialog.
Условие:
Действие:
lf(все условия истинны) then(делай операции) else(если нет,Hl
Условие:(Нажатая кнопка диалога) равно Button[0]
То действия:мои дейсвия.
Иначе действия:-
lf(все условия истинны) then(делай операции) else(если нет,Hl
Условие:(нажатая кнопка диалога) равно Button[1]
То действия:Мои действия.
Копирнул с темы где были эти диалоги.
Ramazan(off), ты кстати наврал мне тогда. Нулевой индекс можно использовать.