Сейчас 00:52:50 Понедельник, 27 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Насчёт прыжка
dantemДата: Четверг, 05 Августа 2010, 12:50:51 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://war3we.at.ua/Dotaspells/Mirane.w3x - как тут можно сделать, чтобы прыжок перепрыгивал через различные препятствия (деревья обрывы, скалы... кароч рельеф и декорации)?
 

[DUОS]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:40:52 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
dantem,
call SetUnitPathing(udg_Peremennaya,false)

Peremennaya - Тип - боевая единица. Заносишь туда кастера.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

dantemДата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:20:39 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Удивляюсь сам себе, что разобрался в написаном и сделал как надо:) Спасибо!

Добавлено (05-08-2010, 19:20)
---------------------------------------------
И ещё вопрос насчёт всё того же прыжка. Как сделать, чтобы на месте откуды прыгает гер, а потом на месте куда прыгнул герой скастанулось заклинание например Удар Грома. Урон зависит от уровня скила Прыжка. При этом на месте откуда прыгает наносится урон к примеру 100, а куда прыгул наносится урон 200 на первом уровне. Наверно это сложно реализовать, но всё же прошу подсказать.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz