Сейчас 00:47:15 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Использование скиллов ботами
AvengДата: Пятница, 06 Августа 2010, 06:24:11 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Кто знает, как сделать так, чтобы юнит использовал нестандартную (созданную) способность сам, без помощи игрока? Где-то я находил подобную информацию, там говорилось, что надо создать триггер с действием "Unit - Issue Order Targeting a object", выбрать там какой-нибудь стандартный скилл, после чего перевести весь триггер в текст, и уже там, в JASS, поменять название способности на рав-код нужной. Однако у меня это по какой-то причине не работает.
 

Banzay89Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 06:44:29 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Aveng, не обязательно это делать на жассе (хоть так проще и правельнее).
Просто отдаеш юниту приказ как стандартный. Тобишь если твоя нестандартная абилка сделана, допустим, на основе молота бурь, то отдавай приказ юниту кастовать молот бурь вот и все)
 

Gamefr@nkДата: Пятница, 06 Августа 2010, 09:38:01 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Хех Banzay89, Ответ прямо ..... "Понятный"
1.. Сорь что весь экран снял..
2.. Зы событие поставь своё но это тоз можно использоватьь
3.. Действия... там всё легко сам выберешь...

Добавлено (06-08-2010, 09:37)
---------------------------------------------
Ой на луч етот

Добавлено (06-08-2010, 09:38)
---------------------------------------------
Аааа событие не то поставил событие напр юнит атакован

 

Brut@lusДата: Пятница, 06 Августа 2010, 10:13:46 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Aveng, Мож так попробуй?

Code
function Trig_Untitled_Trigger_001_Actions takes nothing returns nothing
     call IssueTargetOrderBJ( gg_unit_hfoo_0000, "<ид твоей способности не станд>", gg_unit_hkni_0001 )
endfunction

Добавлено (06-08-2010, 10:13)
---------------------------------------------
Ну хоть и бж но хоть как-то...


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz