| 
				
				Автоматическое применение спеллов
				 | 
				
			  | 
| Karamba | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 15:02:55 | Сообщение # 1 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Как сделать чтобы магии где не нужно выбирать цель, например магии удар по земле или удар грома, что бы их можно было б сделать автоматическое приминение. Или хотябы чтобы было всегда автоматическое...   Если так сделать незя то скажите как сделать через триггеры? А то в условии и событии всё прописал, а в действиях не могу найти чтобы воин применял магию 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Metanol | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 15:04:48 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4565 
Награды:  11 
Репутация:  1884 
Блокировки:    
 
 | Karamba, боевая единица - результат приказ без цели
  
новый акк:   http://warcraft3ft.info/index/8-70993 
 
 Сообщение отредактировал Metanol - Суббота, 07 Августа 2010, 15:05:48  |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 17:47:34 | Сообщение # 3 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Metanol, и чё? Я блин уже всё там посмотрел, а всё равно не получается((( Тем более у меня способность сделанная мною, а там этой способности в триггерах нету(   Может кто плиз пример скинуть? А то не получается ничево... Или тут всё описать подробно 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Fle-xela | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 17:52:47 | Сообщение # 4 |  
 
3 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68 
Награды:  0 
Репутация:  1 
Блокировки:    
 
 | Karamba, Isuel order (1.Спелл на юнита 2.спел на область 3. спел на без указания цели) Ставиш ту способность из какой делал свою(из молотка из камня и т.д)
  
http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам! 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Metanol | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 17:53:21 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4565 
Награды:  11 
Репутация:  1884 
Блокировки:    
 
 | Karamba,   Вот тригг:   Событие   Юнит начинает приминять способность   Условие   Применяемая способность равно твоя способность (сделаная на основе удар грома и изменённая, тоесть твоя нестандартная)   Действие:   Боевая единица - Приказать применяющий юнит Горный король (альянс) - Удар грома.  Если сделать всё по триггу, то скил применится не стандартный. 
  
новый акк:   http://warcraft3ft.info/index/8-70993 
 
 Сообщение отредактировал Metanol - Суббота, 07 Августа 2010, 17:56:18  |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 20:27:46 | Сообщение # 6 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Metanol,   Ты чушь сказал, притом полную.  Событие   Юнит начинает приминять способность \\\\\\\\\\\\\ Этого никогда не будет так как способность должна примениться сама, поэтому юнит никогда не применит способность   Действие:   Боевая единица - Приказать применяющий юнит Горный король (альянс) - Удар грома. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Но ведь мне надо не стандартный триг, а там в действиях его нету 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| SirNikolas | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 20:31:51 | Сообщение # 7 |  
 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6729 
Награды:  1 
Репутация:  1867 
Блокировки:    
 
 | Нужно указывать стандартный, на основе которого сделан твой! Читай.
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| [san9] | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 20:33:15 | Сообщение # 8 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1500 
Награды:  1 
Репутация:  286 
Блокировки:    
 
 | Quote (Karamba) Боевая единица - Приказать применяющий юнит Горный король (альянс) - Удар грома. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Но ведь мне надо не стандартный триг, а там в действиях его нету    Используй ту способность по каторой ты делал свой спелл. Потомучто ид одтнаковы и твой нестандартный спеел используется. 
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Metanol | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:06:49 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4565 
Награды:  11 
Репутация:  1884 
Блокировки:    
 
 | Karamba, короче вот сделал.   Каждые 5 сек. Герой применяет нестандартный скил.  http://ifolder.ru/18814632 
  
новый акк:   http://warcraft3ft.info/index/8-70993 
 
 Сообщение отредактировал Metanol - Суббота, 07 Августа 2010, 21:14:46  |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 23:00:08 | Сообщение # 10 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Fle-xela, чёт я тя не совсем понял   SirNikolas, Понятно   Metanol, спс, тока у мя ифолдер чёто не грузит, можеш плиз на чёто другое залить?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Metanol | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 23:02:02 | Сообщение # 11 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4565 
Награды:  11 
Репутация:  1884 
Блокировки:    
 
 | http://letitbit.net/download/35915.359b6f085a906ece2e5843da0/crbk.w3x.html   http://depositfiles.com/files/ejklzbdvb
  
новый акк:   http://warcraft3ft.info/index/8-70993 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:46:37 | Сообщение # 12 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Metanol, всё спс, работает) Добавлено (08-08-2010, 14:46) --------------------------------------------- Хм... А вот как сделать чтобы не указанный воин бил этой магией... А чтобы все били этой магией, типы юнитов "сторожевая вышка"   Так как её на карте не будет, её строить надо будет 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| [san9] | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:20:42 | Сообщение # 13 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1500 
Награды:  1 
Репутация:  286 
Блокировки:    
 
 | Событие: Боевая еденица атакован   Условие: Тип юнита атакующий юнит твая башня   Действие: приказать атакующему юниту использовать спелл
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:26:37 | Сообщение # 14 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | [san9], но ведь моя башня не бьётся, а тока магии делает
 |  
|   | 
 |   
  | 
| SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:52:36 | Сообщение # 15 |  
 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6729 
Награды:  1 
Репутация:  1867 
Блокировки:    
 
 | Каждые 2 секунды выбираешь все башни на карте и приказываешь применить заклинание на случайного врага вокруг них.
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:57:38 | Сообщение # 16 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | SirNikolas, легко сказать, а хер получается
 |  
|   | 
 |   
  | 
| SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:03:03 | Сообщение # 17 |  
 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6729 
Награды:  1 
Репутация:  1867 
Блокировки:    
 
 | События:   Время - Every 2.00 seconds of game time   Действия:   Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true   Отряд - Pick every units in (Units of type Башня) and do (Actions)   _Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true   _Set Point = (Position of (Picked unit))   _Боевая единица - Order (Picked unit) to Магия (Random unit from (Units within 500.00 range of Point matching (((Matching unit) belongs to an enemy of (Owner of (Picked unit))) = Да)))   _Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)
  
 
 Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:07:30  |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:15:59 | Сообщение # 18 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | SirNikolas, ппц, у меня рус триггеры
 |  
|   | 
 |   
  | 
| SirNikolas | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 09:31:51 | Сообщение # 19 |  
 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6729 
Награды:  1 
Репутация:  1867 
Блокировки:    
 
 | События:   Время - Каждые 2.00 секунды игрового времени   Действия:   Личный сценарий: set bj_wantDestroyGroup = true   Отряд - Выбрать каждого юнита в (Юниты типа Башня) и делать (Действия)   _Личный сценарий: set bj_wantDestroyGroup = true   _Установить Point = (Позиция (Выбранный юнит))   _Боевая единица - Приказать (Выбранный юнит) Магия (Случайный юнит из (Юниты в радиусе 500.00 от Point, сверяя (((Совпадающий юнит) - враг (Владелец (Выбранный юнит))) = Да)))   _Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_Point)
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:02:25 | Сообщение # 20 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | SirNikolas, Я такое не видел ниде((   Личный сценарий: set bj_wantDestroyGroup = true   Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_Point) 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| SirNikolas | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 17:30:16 | Сообщение # 21 |  
 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6729 
Награды:  1 
Репутация:  1867 
Блокировки:    
 
 | Это третья строчка сверху. Текст прописываешь точно так же, как у меня.   P. S. Можешь этого и не делать, но тогда у тебя карта вылетит через несколько минут.
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Enforcer | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 17:58:52 | Сообщение # 22 |  
 
Энф   Когда-то смотрел за порядком 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 3127 
Награды:  7 
Репутация:  981 
Блокировки:    
 
 | Karamba, делай на основе Юнит атакует.   В Действии делай шанс от 1 до 10 скажем и при каждой атаке в 10% случае (If A = 1 then - Создать дамми в точке героя- Дать способность удар грома - установить нужный уровень - Приказать последний созданный юнит - Горный король (альянс) - Удар грома - Удалить дамми) он "кастанет" удар грома .
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Slonick | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 11:21:03 | Сообщение # 23 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1688 
Награды:  0 
Репутация:  247 
Блокировки:    
 
 | вроде в начале есть включить автоматическое применение в ро
  
 |  
|   | 
 |   
  |