Помогите с триггером
|
|
Gextar | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:54:32 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Вот: Как сделать так, чтобы когда 2/3/4 определенных юнита (они до этого не содержатся на карте) входят в зону включался триггер, и при применении определенного скилла они все удалялись и в этой же области создавался другой юнит?
|
|
|
|
wester5 | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:08:53 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
| создавай переменную с юнитами, когда юнит входит в область - триггер turn on (твой тригг) юнит - приводит скилл в действие - юнит - hide, боевая единица - создать юнита в области... помоему так...
20% за месяц снимайте!
|
|
|
|
Gextar | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:14:58 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| wester5, как я заключу в переменную юнита,, которого нет на карте?
|
|
|
|
wester5 | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:17:39 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Награды: 0
Репутация: -31
Блокировки:
| Gextar, а ты попробуй по типу
20% за месяц снимайте!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:18:51 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Gextar, Суй в переменную когда создаёш в игре... Скажи как создаются воины напишу тригер
|
|
|
|
Gextar | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:22:22 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Quote (|san9|) Суй в переменную когда создаёш в игре... Скажи как создаются воины напишу тригер Сделай наработку, отблагодарю +ом
|
|
|
|
[san9] | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:23:50 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Gextar, Как я её зделаю? скажи как эти тваи юниты появляются на карте тогда зделаю
Сообщение отредактировал [san9] - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:24:09 |
|
|
|
Gextar | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:30:35 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| [san9], 2мя путями. 1м путем они с нв переходят игроку, другим путем их можно купить в магазине Добавлено (08-08-2010, 15:41) --------------------------------------------- только мне нужна полная наработка, где они удаляются и появляется новый моб. Добавлено (08-08-2010, 16:30) --------------------------------------------- ну и где наработка?(
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:40:28 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (|san9|) Суй в переменную когда создаёш в игре Quote (Gextar) 2мя путями. 1м путем они с нв переходят игроку, другим путем их можно купить в магазине Вы дастали тем что переменую для боевой еденицы можно привязать к любому юниту хоть если его достали из жопы можно привязать Если юнит создаётся привежы юнита к переменой Последний созданый юнит Если юнит покупают привяжы переменую к РЕАКЦИЯ НА СОБЫТИЕ - ПРОДАНЫЙ ЮНИТ Я НЕПОНИМАЮ ЧТО ТЕБЕ НАДА СОРИ ЗАЧЕРКНУ ГЛУПЫЙ ТЕКСТ
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
Сообщение отредактировал rep-30011 - Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:46:46 |
|
|
|
sam-art | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 21:46:01 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (Gextar) только мне нужна полная наработка, где они удаляются и появляется новый моб. а ты создай юнитов на краю карты; потом в каком-нить триггере перемести их; и можешь совать их в свой проблемный триггер без переменных! Добавлено (09-08-2010, 21:46) ---------------------------------------------
Quote (Gextar) только мне нужна полная наработка, где они удаляются и появляется новый моб. а ты создай юнитов на краю карты; потом в каком-нить триггере перемести их; и можешь совать их в свой проблемный триггер без переменных!
|
|
|
|