Да уж, мало понятного... =)
Итак, тебе надо сделать так, чтобы, когда умирал определенный герой, то разрушались определенные декорации (деревья)? Создаешь область так, чтобы в нее входили все деревья, которые будут сломаны, потом создаешь следующий триг: События - Unit - Generic Unit Events -> Unit dies
Условия - Unit Comparison - Triggering Unit = нужный тебе
Действия - Destructible (Декорация) - Pick Every Destructible In Region And Do Action - (там выбираешь ту самую область, а действие ставишь Destructible - Kill -> Picked Distructible
Чтобы на месте погибшего юнита появился другой (Дух), воспользуйся действием:
Unit - Creat Uinits Facing Angle , там, где указываешь позицию, ставь Position Of Unit (Triggering Unit) (это если действие будет в том триге, что описан выше).
Второе. Я немного не понял при чем тут какой-то там предмет, но если ты хочешь заставить юнита атаковать определенного врага, то это можно сделать этим действием:
Unit - Issue Order Targeting A Unit
В нем указываешь нужных тебе юнитов, а в графе приказа ставишь "Атаковать".