Сейчас 20:51:43 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Границы камеры и рельеф на мини карте (Кто сталкивался с этим может помочь)
Границы камеры и рельеф на мини карте
UZzipДата: Вторник, 10 Августа 2010, 18:52:15 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Когда я триггером устанавливаю границы камеры рельеф который отображён на мини карте остаётся со всей карты а мне нужно чтоб рельеф тоже отображался ишь с области к которой я прикрепил границы.
В моей ситуации вся карта у меня не задействована и разделена на зоны 1 зона это ландшафт города 2 зона это определенный дом когда входишь в дом границы камеры закрепляются на этом доме на мини карте отображается лишь маленькая зона дома , а когда выходишь границы показывают окрестности. Всё бы хорошо но ландшафт не показывает окрестности той зоны которую я указал. Как мне решить эту проблему? Можно ли как-нибудь обнулять ландшафт на мини карте(чтоб мини карта отображала текстуры почвы с указанной области и чтоб эти области было можно менять в течении игры большое количество раз.)???? Это очень важно помогите пожалуйста.
 

SunnyZДата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:31:00 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Действие в триггере:
Видимость - Create Visibility Modifier Region

Вначале делаешь "Черная маска" на всю территорию карты
Потом, "Видимость" на нужной территории.

Добавлено (10-08-2010, 19:31)
---------------------------------------------
Правда, когда сделаешь обратно, придется всю карту открыть.

 

UZzipДата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:29:04 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
SunnyZ, Возможно ли чтоб вся карта по прежнему оставалась чёрная и лишь разведанные участки были частично видимы. Решения так и нету но + будет.
Мб заменять текстуру карты???

Добавлено (10-08-2010, 20:29)
---------------------------------------------
Вот карта где на мини карте всё равно остается старый рельеф.Наработка так сказать которую нужно закончить.
http://depositfiles.com/files/klgl9vdke

 

SunnyZДата: Вторник, 10 Августа 2010, 20:44:04 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Я бы тебе посоветовал, лучше использовать способ с домами ,в которые можно входить, а не перемещение в другую область. Так намного проще и красивее.
 

UZzipДата: Вторник, 10 Августа 2010, 21:27:36 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
SunnyZ, Не спорю, но у меня очень большие помещения и импортировать их модели которых у меня нет безумство они же весить будут по 100пяцот метров=)
 

SunnyZДата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:45:09 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Можно использовать стандартную модель дома.

Добавлено (10-08-2010, 22:45)
---------------------------------------------
Я придумал.
В декорациях есть раздел "Блокираторы пути" в них есть объект "Блокиратор видимости". Если такие блокираторы расставить вокруг нужной тебе области, то после перемещения юнита, территория вокруг области останется покрыта черной маской. Вот и все!

 

UZzipДата: Среда, 11 Августа 2010, 00:25:12 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
SunnyZ, Вы хотели сказать в разрушимых объектах, а не в декорациях. Объясните по подробней или реализуйте в карте наработке. Черную маску можно запретить и разрешить и триггером. А вот скрывать области частично виды можно лишь при инициализации на сколько я знаю. Я в беспонятках что делать....=(
 

SunnyZДата: Среда, 11 Августа 2010, 21:35:56 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Вот, посмотри такой вариант: http://home.sunnyzzz.operaunite.com/file_sharing/content/Комнаты.w3x?download=true

И не забудь, в меню Сценарий -> Параметры карты, убрать галочку напротив "Скрытые области частично видимы".

И не используй закрепление границы камеры - это лишнее.

 

UZzipДата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:07:14 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
http://home.sunnyzzz.operaunite.com/file_sharing/content/Комнаты.w3x?download=true Что это? ссылка с русскими буквами?O_0
 

SunnyZДата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:23:13 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
У меня работает.

Добавлено (12-08-2010, 17:23)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/g5i8pgspv - скачай здесь

 

UZzipДата: Четверг, 12 Августа 2010, 21:00:03 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
SunnyZ, Огрмное при огромное спасибо вы очень помогли. + Будут.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Границы камеры и рельеф на мини карте (Кто сталкивался с этим может помочь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz