Когда я триггером устанавливаю границы камеры рельеф который отображён на мини карте остаётся со всей карты а мне нужно чтоб рельеф тоже отображался ишь с области к которой я прикрепил границы. В моей ситуации вся карта у меня не задействована и разделена на зоны 1 зона это ландшафт города 2 зона это определенный дом когда входишь в дом границы камеры закрепляются на этом доме на мини карте отображается лишь маленькая зона дома , а когда выходишь границы показывают окрестности. Всё бы хорошо но ландшафт не показывает окрестности той зоны которую я указал. Как мне решить эту проблему? Можно ли как-нибудь обнулять ландшафт на мини карте(чтоб мини карта отображала текстуры почвы с указанной области и чтоб эти области было можно менять в течении игры большое количество раз.)???? Это очень важно помогите пожалуйста.
SunnyZ, Возможно ли чтоб вся карта по прежнему оставалась чёрная и лишь разведанные участки были частично видимы. Решения так и нету но + будет. Мб заменять текстуру карты???
Добавлено (10-08-2010, 20:29) --------------------------------------------- Вот карта где на мини карте всё равно остается старый рельеф.Наработка так сказать которую нужно закончить. http://depositfiles.com/files/klgl9vdke
Добавлено (10-08-2010, 22:45) --------------------------------------------- Я придумал. В декорациях есть раздел "Блокираторы пути" в них есть объект "Блокиратор видимости". Если такие блокираторы расставить вокруг нужной тебе области, то после перемещения юнита, территория вокруг области останется покрыта черной маской. Вот и все!
SunnyZ, Вы хотели сказать в разрушимых объектах, а не в декорациях. Объясните по подробней или реализуйте в карте наработке. Черную маску можно запретить и разрешить и триггером. А вот скрывать области частично виды можно лишь при инициализации на сколько я знаю. Я в беспонятках что делать....=(