Стрельба по местности.
|
|
Morlang2012 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:58:42 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Я в некоторых картах видел типо 3 стрелка стоят и стреляют по мешенькам! как будто стрелять учатся! Так вот я тож такое повторить хочу! Как мне такое зделать?
|
|
|
|
Ralex | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:05:40 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Может быть им приказано выполнять способность стрельба по местности(орудийный расчёт)
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:07:53 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Или создать юнитов (с защитой, нр и регеном по максимуму) и приказать стрелка атаковать их
|
|
|
|
Ralex | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:11:14 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (Gr0m) Или создать юнитов Это типо дамми
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
UZzip | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:12:55 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Morlang2012, Создаёте юнита в виде мишени добавляете ему реген и способность москиты. Создаёте лучника с минимумом атаки ставите их в нужное место триггером задаёте приказ один юнит атаковать другой юнит(боевая единица-результат приказа)
|
|
|
|
Gextar | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:13:28 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Quote (Morlang2012) Я в некоторых картах видел типо 3 стрелка стоят и стреляют по мешенькам! как будто стрелять учатся! Так вот я тож такое повторить хочу! Как мне такое зделать Надо попрыгать на одной ножке и прислать модерам видео с пометкой "ХАЧЮ СТРИЛЯДЬ ПА МЕСНОСТИ!!!!!!1111111"
|
|
|
|
UZzip | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:16:14 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Ещё можно добавить мишени шанс промаха или поставить её выше по рельефу- лучники будут промахиваться ведь они учатся=)
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:18:24 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Там всё через анимацию Attack
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:20:32 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| [san9], +1 Разворачиваешь стрелка лицом к мишени. Запускаешь триггер, с действием: Анимация - Play СтрелокXXX's attack animation.
|
|
|
|
Opk | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:33:19 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Столько ответов намудрёных. Просто, Событие: Время - переодическое событие каждые 2-3 сек. Условие: Действие: Анимация - воспроизвести анимацию стрелка.
|
|
|
|
UZzip | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 21:17:18 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Opk, анимация будет а стел то не будет ололо)
|
|
|
|
Ralex | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 21:24:50 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| UZzip, Ну а если снайпы, то нафига снаряды?
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
Opk | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 21:47:18 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| UZzip, а у стрелка не стрелы. Можно также к местности прикрепить эффект. Типо когда стрелок стреляет, то на мишене появляется его патроны.
|
|
|
|
UZzip | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:41:39 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
| Ralex, Opk, А не прощё сделать так как сказал я выше? Думаю будет на много красивее! Ну делов то на 2 минуты больше=)
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 01:00:05 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| UZzip, Выделение мишени, 99999 хп здоровья + реген не очень реалистично.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 06:53:45 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Автора забанили, можете даже не писать теперь.
|
|
|
|