Дамми
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:04:33 | Сообщение # 26 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| kurtdn, да отстаньте вы от скиллов. я разобрался с этой частью. я вам говорю про управление как бы когда управляешь героем управляешь и дамми и про статы.
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:05:49 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| kurtdn, я тож ему говрю ето но он...непоймет Добавлено (12-08-2010, 23:05) --------------------------------------------- Gextar, а управлять можно юнит одал приказ цель точка действия дамми двигатса в точку оданого приказа что сложного?
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:06:59 | Сообщение # 28 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Gextar, с чего ты взял ,что в той карте это сделано както иначе,не так как предлогаем мы?
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:08:03 | Сообщение # 29 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Пират. Дело в том, что дамми как герой, агриться на других мобов. Мне нужно, чтобы дамми стоял на прежнем месте до отдачи приказа герою/автоприказа.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:10:02 | Сообщение # 30 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| у меня у персонажа такой пет,он бьет тогоже кого и его хозяин,и бежит тудаже куда и он,разве что без скиллов Добавлено (12-08-2010, 23:09) --------------------------------------------- Gextar, какбудто твой герой будет стоять тупо и не агриться? Добавлено (12-08-2010, 23:09) --------------------------------------------- приказать стоять можно только тригерно Добавлено (12-08-2010, 23:10) --------------------------------------------- з.ы кстати можешь подумать о паузе
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:11:17 | Сообщение # 31 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| kurtdn, я не могу отдать паузу юниту, которого нельзя занести в переменную без перезаписи. Разве что создать локальную переменную jassом
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:11:45 | Сообщение # 32 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| а дами не нейтрал если нейтрал то он небудет агритса а если же игрока то игрок сможет иво вибрать и управлять если даже у дами будет способность москити иво думаю смогут вибрать по иконке геройской (если поймеш что я написал то хорошо) зчем ему повторять действия если он пренадлежит игроку ? и он сможет ним управлять? но если у тя другие там какието планы то используй действия : приказать юниту остановитса когда стоит хозяин когда приказ атаки у хазяина тода и приказать атаковать дамми
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:13:41 | Сообщение # 33 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| pirat9629, дамми будет создаваться как воин.
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:14:38 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| воин игрока ? или ?
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:14:48 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| pirat9629, смоскитами вбще нельзя выбирать Gextar, чем тебя смущает переменная?
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:15:52 | Сообщение # 36 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| kurtdn, простая переменная сохраняется без перезаписи.
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:17:16 | Сообщение # 37 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Gextar, нет при каждом создании юнита он перезаписуетса же
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:19:03 | Сообщение # 38 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| pirat9629, перезаписываются только локальные переменные. При задачи переменной значения она сохраняется
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:22:25 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Gextar, какрас таки глобальные перезаписуются.
|
|
|
|
CreDo | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:47:19 | Сообщение # 40 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (kurtdn) у меня у персонажа такой пет,он бьет тогоже кого и его хозяин,и бежит тудаже куда и он,разве что без скиллов мож нароботку с ети петом кинуть а то с нуля делать долго а мне какрас такой для моей ОРПГ нужен
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 11:18:08 | Сообщение # 41 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Quote какие спеллы? Ты рихнулся? Как можо на гуи отследить выполнение героем способностей и переноска их на дамми, + точный повтор статов и действий героя. Какое ГУИ? иди отсюда, и не плачь, по поводу того, что я поставил тебе -. говорил что нельзя спомущу гуи твоя подпись: он врет 35 % максимум
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Gextar | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:06:01 | Сообщение # 42 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| pirat9629, мы не гении, мы иногда устремляемся вперед, а забываем самое простое... Добавлено (13-08-2010, 12:06) --------------------------------------------- Мне все таки не кажется, что точное повторение за персонажем можно перенести на дамми без гуи... С вероятностью 0.01% может произойти сбой (например атакованный юнит)
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:10:07 | Сообщение # 43 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Gextar, могу дать простой джас код которий прикрипляет юнита к юнита без сбития приказа Добавлено (13-08-2010, 12:10) ---------------------------------------------
Code call SetUnitX(<юнит которого нужно прикрипить>, GetUnitX(<к которому прикриплять>)) call SetUnitY(<юнит которого нужно прикрипить>, GetUnitY(<к которому прикриплять>))
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Gextar | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:10:56 | Сообщение # 44 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| pirat9629, все равно может произойти сбой. Тут надо записывать атакованного юнита в локальную переменную и перезаписывать при смене цели героя. Надо попробовать.
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:13:57 | Сообщение # 45 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Gextar, зачем записовать? там же есть действия атаковать цель оддано приказа юнита (не дамми) а юнита что оддал вот дами за етим действиям и будет повторять тоисть одал приказ атаки геро дами тож одаетса приказ атаки того юнита которого пошол атаковать наш геро
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|