Сейчас 21:42:03 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Дамми
Дамми
GextarДата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:04:33 | Сообщение # 26
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
kurtdn, да отстаньте вы от скиллов. я разобрался с этой частью. я вам говорю про управление как бы когда управляешь героем управляешь и дамми и про статы.
 

pirat9629Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:05:49 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
kurtdn, я тож ему говрю ето но он...непоймет

Добавлено (12-08-2010, 23:05)
---------------------------------------------
Gextar, а управлять можно юнит одал приказ цель точка действия дамми двигатса в точку оданого приказа что сложного?




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

kurtdnДата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:06:59 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Gextar, с чего ты взял ,что в той карте это сделано както иначе,не так как предлогаем мы?
 

GextarДата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:08:03 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Пират. Дело в том, что дамми как герой, агриться на других мобов. Мне нужно, чтобы дамми стоял на прежнем месте до отдачи приказа герою/автоприказа.
 

kurtdnДата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:10:02 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
у меня у персонажа такой пет,он бьет тогоже кого и его хозяин,и бежит тудаже куда и он,разве что без скиллов

Добавлено (12-08-2010, 23:09)
---------------------------------------------
Gextar, какбудто твой герой будет стоять тупо и не агриться?

Добавлено (12-08-2010, 23:09)
---------------------------------------------
приказать стоять можно только тригерно

Добавлено (12-08-2010, 23:10)
---------------------------------------------
з.ы кстати можешь подумать о паузе

 

GextarДата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:11:17 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
kurtdn, я не могу отдать паузу юниту, которого нельзя занести в переменную без перезаписи. Разве что создать локальную переменную jassом
 

pirat9629Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:11:45 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
а дами не нейтрал если нейтрал то он небудет агритса а если же игрока то игрок сможет иво вибрать и управлять если даже у дами будет способность москити иво думаю смогут вибрать по иконке геройской (если поймеш что я написал то хорошо) зчем ему повторять действия если он пренадлежит игроку ? и он сможет ним управлять? но если у тя другие там какието планы то используй действия : приказать юниту остановитса когда стоит хозяин когда приказ атаки у хазяина тода и приказать атаковать дамми



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

GextarДата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:13:41 | Сообщение # 33
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
pirat9629, дамми будет создаваться как воин.
 

pirat9629Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:14:38 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
воин игрока ? или ?



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

kurtdnДата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:14:48 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
pirat9629, смоскитами вбще нельзя выбирать Gextar, чем тебя смущает переменная?
 

GextarДата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:15:52 | Сообщение # 36
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
kurtdn, простая переменная сохраняется без перезаписи.
 

pirat9629Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:17:16 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Gextar, нет при каждом создании юнита он перезаписуетса же



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

GextarДата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:19:03 | Сообщение # 38
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
pirat9629, перезаписываются только локальные переменные. При задачи переменной значения она сохраняется
 

kurtdnДата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:22:25 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Gextar, какрас таки глобальные перезаписуются.
 

CreDoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:47:19 | Сообщение # 40
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (kurtdn)
у меня у персонажа такой пет,он бьет тогоже кого и его хозяин,и бежит тудаже куда и он,разве что без скиллов

мож нароботку с ети петом кинуть а то с нуля делать долго а мне какрас такой для моей ОРПГ нужен
 

pirat9629Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 11:18:08 | Сообщение # 41
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Quote
какие спеллы? Ты рихнулся? Как можо на гуи отследить выполнение героем способностей и переноска их на дамми, + точный повтор статов и действий героя. Какое ГУИ? иди отсюда, и не плачь, по поводу того, что я поставил тебе -.

говорил что нельзя спомущу гуи
твоя подпись:

Quote
GUI: 75%

он врет 35 % максимум




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

GextarДата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:06:01 | Сообщение # 42
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
pirat9629, мы не гении, мы иногда устремляемся вперед, а забываем самое простое...

Добавлено (13-08-2010, 12:06)
---------------------------------------------
Мне все таки не кажется, что точное повторение за персонажем можно перенести на дамми без гуи... С вероятностью 0.01% может произойти сбой (например атакованный юнит)

 

pirat9629Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:10:07 | Сообщение # 43
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Gextar, могу дать простой джас код которий прикрипляет юнита к юнита без сбития приказа

Добавлено (13-08-2010, 12:10)
---------------------------------------------

Code
call SetUnitX(<юнит которого нужно прикрипить>, GetUnitX(<к которому прикриплять>))
call SetUnitY(<юнит которого нужно прикрипить>, GetUnitY(<к которому прикриплять>))




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

GextarДата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:10:56 | Сообщение # 44
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
pirat9629, все равно может произойти сбой. Тут надо записывать атакованного юнита в локальную переменную и перезаписывать при смене цели героя. Надо попробовать.
 

pirat9629Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:13:57 | Сообщение # 45
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Gextar, зачем записовать? там же есть действия атаковать цель оддано приказа юнита (не дамми) а юнита что оддал вот дами за етим действиям и будет повторять тоисть одал приказ атаки геро дами тож одаетса приказ атаки того юнита которого пошол атаковать наш геро



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Дамми
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz