Победа при определённом кол-ве убийств.
|
|
VladStva | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 16:44:28 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Извини за незнанеие наверно простого триггера, но так как эта тема по вопросам то спрошу. Как сделать чтобы например при 3 убийствах моего героя мне засчиталось поражение? Действие чтобы выскачила победа/поражение знаю. Нужно только при определённом кол-ве убийств.
-Почему люди такие наивные ? -На нет и суда нет! -Жить надо ещё умеючи. -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 16:45:48 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| VladStva, делаешь событие герой умирает. При его смерти заносишь цифры "1,2,3" в целочисленную переменную, при параметре 3 делаешь проигрышь
|
|
|
|
VladStva | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 16:54:42 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Хм.. а можно поподробней?
-Почему люди такие наивные ? -На нет и суда нет! -Жить надо ещё умеючи. -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 16:56:15 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| VladStva, нут нельзя.Рассказали как можно подробней.
|
|
|
|
VladStva | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:05:44 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| А какое действие нужно чтобы занести цифру в целочисленную?
-Почему люди такие наивные ? -На нет и суда нет! -Жить надо ещё умеючи. -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:06:26 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Установить значение переменной
|
|
|
|
VladStva | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:09:19 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Тоесть Set Peremennaya = 3?
-Почему люди такие наивные ? -На нет и суда нет! -Жить надо ещё умеючи. -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:14:25 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Да
|
|
|
|
VladStva | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:17:52 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Я сделал так: Боевая еденица - Чародей Крови <gen> Умирает Set Peremennaya = 1 Set Peremennaya = 2 Set Peremennaya = 3 Игра - Defeat Игрок 1 (красный) with the message: Вы проиграли! У меня выходит табличка вы проиграли при первом убийстве гера.
-Почему люди такие наивные ? -На нет и суда нет! -Жить надо ещё умеючи. -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:21:41 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| VladStva, событие юнит умер действие: Установить переменную 2 триг Юнит умер. Условие: переменная = 1 Действия установить переменная = 2 3 триг Юнит умер Условие: переменная = 2 Действия: установить переменная = 3 (Проигрыш)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:24:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| VladStva, делай так: Триггер1 Событие Инициализация карты(можно и прошло времени 0.00) Действие: Установить реальную переменную = ноль Триггер 2 Событие Боевая единица умирает Условие Тип(умирающего юнита) равно чародей крови. Действия Установить Реальную пременную = реальная переменная +1 Если то иначе Если реальная переменная равно 3 То Игрок 1,2,3 проиграли показать текст иначе (тут ничего не писать(пустая строчка)
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 13 Августа 2010, 17:25:19 |
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:29:52 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Вы чё? Нах 3 тригера? Создаём переменную lose целочисленную = 0 Событие: юнит умирает Условие: Действие: Если\то\иначе Если lose больше или равно 3 То: Игра поражение Иначе: Установить переменную lose = lose + 1
|
|
|
|
Aveng | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:32:55 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Metanol) Триггер1 Событие Инициализация карты(можно и прошло времени 0.00) Действие: Установить реальную переменную = ноль Это делать незачем, при создании переменной можно указать значение (там сразу указано 0) Quote (Metanol) Установить Реальную пременную Конечно, можно использовать и Real, но более правильно будет Integer (целоисчисленная или как-то так)
|
|
|
|
VladStva | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:35:25 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Всем спасибо! Разобрался. Тему можно закрывать.
-Почему люди такие наивные ? -На нет и суда нет! -Жить надо ещё умеючи. -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:35:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Aveng) Это делать незачем, при создании переменной можно указать значение (там сразу указано 0) Да, чёт не сообразил
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|