Сейчас 16:08:54 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Победа при определённом кол-ве убийств.
VladStvaДата: Пятница, 13 Августа 2010, 16:44:28 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Извини за незнанеие наверно простого триггера, но так как эта тема по вопросам то спрошу. Как сделать чтобы например при 3 убийствах моего героя мне засчиталось поражение? Действие чтобы выскачила победа/поражение знаю. Нужно только при определённом кол-ве убийств. unsure

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

GextarДата: Пятница, 13 Августа 2010, 16:45:48 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
VladStva, делаешь событие герой умирает. При его смерти заносишь цифры "1,2,3" в целочисленную переменную, при параметре 3 делаешь проигрышь
 

VladStvaДата: Пятница, 13 Августа 2010, 16:54:42 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Хм.. а можно поподробней?

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

redy5Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 16:56:15 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
VladStva, нут нельзя.Рассказали как можно подробней.

 

VladStvaДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:05:44 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
А какое действие нужно чтобы занести цифру в целочисленную?

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

GextarДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:06:26 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Установить значение переменной
 

VladStvaДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:09:19 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Тоесть Set Peremennaya = 3?

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

GextarДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:14:25 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Да
 

VladStvaДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:17:52 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Я сделал так:
Боевая еденица - Чародей Крови <gen> Умирает

Set Peremennaya = 1
Set Peremennaya = 2
Set Peremennaya = 3
Игра - Defeat Игрок 1 (красный) with the message: Вы проиграли!

У меня выходит табличка вы проиграли при первом убийстве гера. :(


-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

GextarДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:21:41 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
VladStva, событие юнит умер
действие:
Установить переменную
2 триг
Юнит умер.
Условие: переменная = 1
Действия установить переменная = 2
3 триг
Юнит умер
Условие: переменная = 2
Действия: установить переменная = 3
(Проигрыш)
 

MetanolДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:24:49 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
VladStva, делай так:
Триггер1
Событие
Инициализация карты(можно и прошло времени 0.00)
Действие:
Установить реальную переменную = ноль
Триггер 2
Событие
Боевая единица умирает
Условие
Тип(умирающего юнита) равно чародей крови.
Действия
Установить Реальную пременную = реальная переменная +1
Если то иначе
Если
реальная переменная равно 3
То
Игрок 1,2,3 проиграли показать текст
иначе
(тут ничего не писать(пустая строчка)


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 13 Августа 2010, 17:25:19
 

[san9]Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:29:52 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Вы чё? Нах 3 тригера? %)
Создаём переменную lose целочисленную = 0

Событие: юнит умирает
Условие:
Действие:
Если\то\иначе
Если lose больше или равно 3
То:
Игра поражение
Иначе:
Установить переменную lose = lose + 1


 

AvengДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:32:55 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Metanol)
Триггер1
Событие
Инициализация карты(можно и прошло времени 0.00)
Действие:
Установить реальную переменную = ноль

Это делать незачем, при создании переменной можно указать значение (там сразу указано 0)

Quote (Metanol)
Установить Реальную пременную

Конечно, можно использовать и Real, но более правильно будет Integer (целоисчисленная или как-то так)
 

VladStvaДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:35:25 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Всем спасибо! Разобрался. Тему можно закрывать.

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

MetanolДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:35:26 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Aveng)
Это делать незачем, при создании переменной можно указать значение (там сразу указано 0)

Да, чёт не сообразил


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz