Вопросик про мод
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:01:48 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Как сделать мод когда на выбор случайно дают 3 героя?
|
|
|
|
Gextar | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:09:01 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Dreii, дота клон. Делаешь арифметикой случайные числа. Каждому герою приписываешь число. Когда такая то комбинация делаешь на выбор опр. героев.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 11:09:27 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| у тебя мозг клон,если я делаю такой мод то не значит что я клонирую доту
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 11:22:13 | Сообщение # 4 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Dreii, смотри занеси всех своих геровв переменую (тип обьекта) с массивом событие напечатал собообщение в чате баблабла Действие установить переменую i1 = целое Случайное число от 0 до (количества героев) установить переменую i2 = целое Случайное число от 0 до (количества героев) установить переменую i3 = целое Случайное число от 0 до (количества героев) установить переменую u1 = (твоя переменая[i1]) установить переменую u2 = (твоя переменая[i2]) установить переменую u3 = (твоя переменая[i3]) \\ вот ты палучил три случайных ИДа геров \\дальше создовай их
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:42:01 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| H_A_PK, а как их в здание добавить?
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:00:24 | Сообщение # 6 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Dreii) H_A_PK, а как их в здание добавить? по ищи есть такое действие добовлять в лавку юнитов) Quote (H_A_PK) занеси всех своих геровв переменую (тип обьекта) с массивом пример set un[0] = Тип Юнита(Герой 1) set un[1] = Тип Юнита(Герой 2) set un[2] = Тип Юнита(Герой 3) set un[3] = Тип Юнита(Герой 4) событие напечатал собообщение в чате баблабла Действие установить переменую i1 = целое Случайное число от 0 до 3 установить переменую i2 = целое Случайное число от 0 до 3 установить переменую i3 = целое Случайное число от 0 до 3 установить переменую u1 = un[i1] установить переменую u2 =un[i2] установить переменую u3 = un[i3] Добавить u1 в лавку и т.д. Добавить u2 в лавку и т.д. Добавить u3 в лавку и т.д.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 17 Августа 2010, 13:00:51 |
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:11:12 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| H_A_PK, спс_)))
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:12:25 | Сообщение # 8 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| тип переменной ТипОбъекта
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 14:12:20 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| ааа не получаеться((
|
|
|
|
Morlang2012 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 14:35:04 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Dreii, Тебе все прально объяснили! Смотри лучше, ты гдето ашибку допустил! \\====================================================== Я себе так делал!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:43:34 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Morlang2012, та все сделал уже)))Просто надо было указать в способностях таверны Продажа войск
|
|
|
|