Телепорт как в бункере
|
|
Boec | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:21:05 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Уважаемые форумчане Помогите пожалуйста ! Я сделал карту с временным магазином (240 секунд двери закрыты , 60 секунд открыты) Ближе к делу, я не могу сделать телепорт как в бункере. Облости создал , решил сделать триггер: --- (весь триггер описывать не буду но если надо скажу) -------- в выбранной зоне выбрать каждого юнита -------------- убрать выбранного юнита юнита из игры ---------------ждать 0.10 секунд -------------- возвратить триггерного юнита в выбранную область. После изчезновения юнит не возрождается, пробовал :выбранного юнита убить но ничего не помогло, и поэтому люди пользуются этим багом . Помогите ныне чайнику , в будущем картостроителю
Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке: http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20 Как сказал один человек: Делай авы сам!
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:31:39 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote телепорт как в бункере мб нормально опишешь что ты хочеш, а то я не играл в бункер! Оо
|
|
|
|
Boec | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:37:42 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Banzay89) мб нормально опишешь что ты хочеш, а то я не играл в бункер! Оо Представь себе магазин, магазин должен закрыться, но в магазине не должен остаться ни один человек, их должны вывести из магазина ! Так вот у меня тоже магазин , но он должен работать не всегда!Когда двери закрываются , юниты находящиеся в области должны телепортироваться в другую область!
Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке: http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20 Как сказал один человек: Делай авы сам!
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:38:58 | Сообщение # 4 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Boec, Move unit instantly используй.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:43:58 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Boec, заноси всех юнитов в нужной области в группу и Quote Move unit instantly используй.
|
|
|
|
Boec | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:45:11 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Banzay89) Boec, заноси всех юнитов в нужной области в группу и Quote Move unit instantly используй. Я уже делаю это , исправляю триггер , если не получится скажу, если получится , то тема закрыта
Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке: http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20 Как сказал один человек: Делай авы сам!
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:47:38 | Сообщение # 7 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Boec, Короче, делаешь 2 региона: 1.Откуда должно юнитов убирать. (Регион А) 2. Куда их должно тп. (Регион Б) Затем делаешь триггер: Событие: Time Elapsed 360 секунд (Ну, или сколько там у тебя) Действие: Move unit instantly at centre of (Регион А) to centre of (Регион Б).
|
|
|
|
Boec | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:23:00 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Norm) Событие: Time Elapsed 360 секунд (Ну, или сколько там у тебя) Действие: Move unit instantly at centre of (Регион А) to centre of (Регион Б). я сделал несколько поправок(если комунибудь понадобится): перед закрытием двери надо поставить ждать 0.10 секундДобавлено (17-08-2010, 17:23) --------------------------------------------- Спасибо всем кто помог мне!!! тему можно закрыть.
Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке: http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20 Как сказал один человек: Делай авы сам!
|
|
|
|
Slonick | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 11:12:33 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| а можно сделать телепорт обычный?!
|
|
|
|
Boec | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 05:55:46 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Slonick) а можно сделать телепорт обычный?! Конечно можно События: A unit enters region(A) Условия: Действия: Pick every unit in region ----Move picked unit instantly at region A for region (B)
Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке: http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20 Как сказал один человек: Делай авы сам!
|
|
|
|