Сейчас 20:58:23 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация при движении
kurtdnДата: Среда, 18 Августа 2010, 12:39:18 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
делаю скил ,который двигает юнита каждую милисекунду...но нужно применить к нему анимацию,чтоб выглядело будто он бежит очень быстро.
анимация не работает,он всеравно какбудто скользит по земле.вопрос,как сделать? знаю что то подобное вродебы как применяют в системе управления на стрелках?
 

[DUОS]Дата: Среда, 18 Августа 2010, 16:30:33 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
kurtdn,
Да, мне известен этот баг с анимкой.
Нужно использовать Jass-функцию SetUnitAnimationByIndex(udg_ГлобалкаСЮнитом,номер анимации)
Номер анимации можно найти у любой модели, открыв её во вьювере либо же методом подбора (индексы начинаются с 0).


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

kurtdnДата: Среда, 18 Августа 2010, 20:10:07 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
[DUОS], спс,что то тригер не включается пишет ошибку в строке кастом скрипта,глобалку ввел и номер анимки тоже ..выглядит так
SetUnitAnimationByIndex(udg_UNITS_MASSIVE[77],2)

Добавлено (18-08-2010, 20:10)
---------------------------------------------
все разобрался,в функции ошибка была должно быть еще call

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz