Все делается через триггеры. Тебе понадобиться сделать пару триггеров в конце прохождения мапы. Короче событие и условия напиши сам (от них зависит конец карты), а теперь действия. Кстати, то что обозначу *, ** это значит чуть ниже вернусь к ним:
буфер Игры Сreate game cache from "любоеназвание.w3x" (если у тебя кампания стандартная, то вместо w3x пиши w3m) *
буфер игры store "нужный тебе юнит" as "пиши, что хочешь" of "пиши, что хочешь" in (last created game cache) **
буфер игры Save (last created game cache).
Игра set next level to "название твоей следующей карты. тип карты(w3x или w3m)"
Затем игрок должен выиграть На следующей карте ты долже вначале написать еще пару действий.
Событие Map Instalation
Действия
буфер Игры Сreate game cache from "любоеназвание.w3x" (в кавычках название должно совпадать с * )
буфер игры Restore "нужный тебе юнит" as "пиши, что хочешь" of "пиши, что хочешь" in (last created game cache) (в кавычках **)
Юнит будет автоматически сохранен с опытом и предметами.