Сейчас 15:29:32 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Сохранение героя
Nikit0sДата: Четверг, 19 Августа 2010, 03:50:33 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Сори за тупой вопрос :D , но как сохранить героя или героев с их вещами и лвлом?, и перенести в следущюю карту кампании


Орда Победит! ©


Сообщение отредактировал Nikit0s - Четверг, 19 Августа 2010, 03:51:19
 

H_A_PKДата: Четверг, 19 Августа 2010, 08:49:17 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
эм
КЭШ умеешь использовать ?


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

sumertДата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:09:02 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Все делается через триггеры. Тебе понадобиться сделать пару триггеров в конце прохождения мапы. Короче событие и условия напиши сам (от них зависит конец карты), а теперь действия. Кстати, то что обозначу *, ** это значит чуть ниже вернусь к ним:
буфер Игры Сreate game cache from "любоеназвание.w3x" (если у тебя кампания стандартная, то вместо w3x пиши w3m) *
буфер игры store "нужный тебе юнит" as "пиши, что хочешь" of "пиши, что хочешь" in (last created game cache) **
буфер игры Save (last created game cache).
Игра set next level to "название твоей следующей карты. тип карты(w3x или w3m)"
Затем игрок должен выиграть

На следующей карте ты долже вначале написать еще пару действий.
Событие Map Instalation
Действия
буфер Игры Сreate game cache from "любоеназвание.w3x" (в кавычках название должно совпадать с * )
буфер игры Restore "нужный тебе юнит" as "пиши, что хочешь" of "пиши, что хочешь" in (last created game cache) (в кавычках **)

Юнит будет автоматически сохранен с опытом и предметами.

 

MihaaДата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:12:44 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
[DUOS] писал про это стаью
 

H_A_PKДата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:24:07 | Сообщение # 5
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Mihaa, и ? Народ учится чему-то!

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Nikit0sДата: Четверг, 19 Августа 2010, 13:59:53 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (sumert)
Все делается через триггеры. Тебе понадобиться сделать пару триггеров в конце прохождения мапы. Короче событие и условия напиши сам (от них зависит конец карты), а теперь действия. Кстати, то что обозначу *, ** это значит чуть ниже вернусь к ним:
буфер Игры Сreate game cache from "любоеназвание.w3x" (если у тебя кампания стандартная, то вместо w3x пиши w3m) *
буфер игры store "нужный тебе юнит" as "пиши, что хочешь" of "пиши, что хочешь" in (last created game cache) **
буфер игры Save (last created game cache).
Игра set next level to "название твоей следующей карты. тип карты(w3x или w3m)"
Затем игрок должен выиграть

На следующей карте ты долже вначале написать еще пару действий.
Событие Map Instalation
Действия
буфер Игры Сreate game cache from "любоеназвание.w3x" (в кавычках название должно совпадать с * )
буфер игры Restore "нужный тебе юнит" as "пиши, что хочешь" of "пиши, что хочешь" in (last created game cache) (в кавычках **)

Юнит будет автоматически сохранен с опытом и предметами.


Спасибо!



Орда Победит! ©
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz