Сейчас 13:32:43 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Снижение получаемого урона в процентах
MetanolДата: Четверг, 19 Августа 2010, 11:42:33 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Мне нужен тригг который бы снижал получаемый урон в процентах. Я делал так:
Событие:
Юнит приводит способность в действие
Условие
Применяемая способность равно моя способность
Действие:
Установить жизнь () как (Здоровье у ()) + (полученные повреждения) х (0.99))

По сути так должно снижать получаемый урон на 99%, но почему-то разницы нет. В чём проблема тригга?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[DUОS]Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 12:09:07 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Metanol,

Чтобы отловить получаемый урон, событие должно быть Юнит Получает урон.

Попробуй использовать при событии получения урона:


Сustom Script: call SetWidgetLife(GetTriggerUnit(),GetWidgetLife(GetTriggerUnit()) + (GetEventDamage() * .99))
На заметку: Jass-функции, связанные с типом widget, работают быстрее функций, связанных с типом unit. Это связано с тем, что тип unit - дочерний от widget.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MetanolДата: Четверг, 19 Августа 2010, 12:49:22 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
[DUОS], отловить, что юнит получает урон можно только если юнит стоит на карте. Так как в спецефическом событии отряда нельзя использовать юнита из переменной, что делать?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[DUОS]Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:28:09 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Metanol,
А на что в действиях Триггер - Add New Event?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MetanolДата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:33:35 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
[DUОS], не понял. Всё-равно нельзя поставить юнита которого нет на карте в триггер с этим событием.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[DUОS]Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:52:16 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Metanol,
Можно! Иначе бы я в жизни не сделал ОаД.
Триггер , где должно быть событие получает урон, оставляй без события, но проделывай Jass-действие.
Триггер, где юнит кастует спелл: Там в действиях напиши:

Триггер - Add New Event to DamageTrigger - Боевая единица - Caster Получает урон.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MetanolДата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:59:27 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
[DUОS], теперь вроде понял

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz