КДекорации
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:58:31 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Как выставить декорации кругом?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:41:07 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| руками не пробовал? По сабжу Норм обьястнение дай
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:25:54 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [san9], при использовании спелла вокруг героя создаються камни образую круг Добавлено (19-08-2010, 18:25) --------------------------------------------- ну что никто не знает чтоли?
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:27:25 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Dreii, омг, триггерами создаешь сколько нужно камней под указанными углами.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:28:21 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Pocifik, я углы не знаю какие ставить
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:34:05 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Декорация создать камень в точка с полярным смещением позиция юнита приминяющий юнит смещение на 256(дальность от кастера) по отношения 0 градусам. И так меняй градусы на 0-20-40-60 и т.д
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:34:26 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Dreii, эмм, ну там смотря сколько у тебя камней, просто 360 всего и дели это чисто на ками, например 8 камне 360/8 = 45 и делай каждый камень +45, 1 = 0 2 = 45 3 =90 4 = 135 и т.д.
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:34:32 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Я делаю такие спеллы через цикл и реальную переменную...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 19:05:25 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Pocifik, [san9], спасибо всем получилось)) JLopDHy6oB, О_о ты вернулсо?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 19:10:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| JLopDHy6oB, А если постепенная прорисовка?
|
|
|
|
JLopDHy6oB | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 19:17:25 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) А если постепенная прорисовка? Если честно я даже не понял что это оО Quote (Dreii) О_о ты вернулсо? а я кудато пропадал?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:35:15 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| а как потом ети декорации убить?) Выбрать все в радиусе Н от кастера и убить выбранные декоры?Добавлено (19-08-2010, 20:35) --------------------------------------------- Аа помогите!У меня декороция принадлежит к категории блокираторы пути так вот как её уничтожить???
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:43:57 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Dreii, занеси все в переменную и удали потом их.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:44:38 | Сообщение # 14 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Dreii, в переменную заноси их. На каждую декорацию массив +1. Далее ждешь сколько надо и удаляешь также циклом.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:24:52 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Pocifik, есть переменная SP_Decor -Декорация правильно?Добавлено (19-08-2010, 20:46) --------------------------------------------- Ramazan(off), цикл а или б или я не то думаю? Добавлено (19-08-2010, 22:24) --------------------------------------------- ДА что аткое все меня кидают скажите уже ктонибудь нормально как удалить декорации если они у меня в категории Блокираторы Пути
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:39:30 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Посрать там на категорию, после действия на создание декора сразу же заноси его в переменную, лучше массив
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:58:54 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Arius, ну занес каждый обект в массив все ок но КАК ИХ УДАЛИТ плин?? Добавлено (19-08-2010, 22:58) --------------------------------------------- Да вы все сговорились !!Объясните мне НОРМАЛЬНО! делаю действие удалить SP_Dekor[для целой А(иБ тоже ставил)]
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 23:13:47 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Триггер Событие: Юнит узает спел Условие: Твой спел Действия: А тут подробнее 1)Для цикла A от 1 до n (где n - кол-во твоих камней) Создать 1 камень в позиция юнита юзающего спелл смещение на Т(где Т- расстояние от юнита до камней) по отношению к (Преобразовать целое в вещественное(Для Цикла Целой А)*360/n)(где n - опятьже кол-во камней) Установить переменную decor[Для Цикла Целой А] = Последнее созданоно разрушаемое 2)Ждать Н сек (где Н - время простоя камней) 2)Для цикла целой Б от 1 до n Удалить decor[Для Цикла Целой Б] из игры С уважением jul9lsnik
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
Сообщение отредактировал jul9lsnik - Четверг, 19 Августа 2010, 23:14:18 |
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 23:25:53 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| jul9lsnik, Спасибо те огромное!!
|
|
|
|