Сейчас 05:07:11 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Урон группе юнитов каждую секунду.
MetanolДата: Пятница, 20 Августа 2010, 01:03:23 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Событие:
Боевая единица приводит способность в действие
Условие:
применяемая способность равно моя способность
Действия:
Установить переменная(отряд) - юниты в 333 (позиция ()) сопостовляемого Владелец совпадающий юнит союзник игрока ()) равно да и владелей соврадающий юнит не равно ()
Выбрать каждого юнита в переменная(отряд) и сделать действия:
Триггер - добавить к (Этот триггер ) событие каждые 1 сек. игрового времени))
Cause (выбраный юнит) to damage (Выбраный юнит), dealing 100.00 damage of attack type обычная and damage type обычный

Первый раз(при использовании скила) урон наносится, а дальше чё-то нет. Как исправить этот триггер?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Banzay89Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 01:15:46 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Во - первых
Quote
Триггер - добавить к (Этот триггер ) событие каждые 1 сек. игрового времени))

в этом триггере событие уже есть, по - этому еще 1 добавить нельзя! если хочешь добавлять - добавляй до другого триггера без события
Во - вторых
Quote
Установить переменная(отряд) - юниты в 333 (позиция ()) сопостовляемого Владелец совпадающий юнит союзник игрока ()) равно да и владелей соврадающий юнит не равно ()

Я бы рекомендовал делать это в другом триггере (в который будем добавлять событие)
По - третье, это тупой способ в даном случае. Лучше сделать переодик другим триггером, а потом только включать / выключать по мере надобности
 

AvengДата: Пятница, 20 Августа 2010, 01:19:08 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Создавай 2 триггера, не запаривайся с Add New Event. Заместо этого ставь "Включить триггер такой-то", а в нем-то и делай событие "Каждые 1.00 сек".
И непонятно зачем 2 условия: владец=игрок1 и владелец =/ игрок2, ведь из первого следует второе.
И еще делай условие "Совпадающий юнит жив = да", хотя именно для этого триггера это не обязательно.
 

MetanolДата: Пятница, 20 Августа 2010, 03:41:25 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Ок завтра попробую так сделать.

Quote (Aveng)
И непонятно зачем 2 условия: владец=игрок1 и владелец =/ игрок2, ведь из первого следует второе.

Скил действует на союзника цели при этом не действует на саму цель.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

SlonickДата: Вторник, 24 Августа 2010, 11:07:00 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Может центрировать область по юниту и наносить каждые несколько секунд урон в область?

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz