Сейчас 16:05:39 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » PolledWait (Циклы и PolledWait насколько тормознуто?)
PolledWait
ТорвальдДата: Вторник, 24 Августа 2010, 16:43:03 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Собственно наслышан что эта функция - верх неадекватности вк3, глючит, тормозит, временами не работает, так ли оно на самом деле?
Насколько сильно тормозит?
После просмотра кода функции нихрена не понял=\ и из-за чего она может тормозит тоже не понятно.
И есть ли какие-нибудь альтернативы PolledWait'у?
Например в коде функции обнаружил другую интересную функцию, а именно:
Code
call TriggerSleepAction(0.1 * timeRemaining)

Может ее можно юзать?
 

ProfiДата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:41:46 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Таймеры идеальный вариант.
 

ТорвальдДата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:07:28 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Спасибо. Вот еще разобраться бы как они работают, а то никогда ведь не юзал :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » PolledWait (Циклы и PolledWait насколько тормознуто?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz