нумерация массивов переменных
|
|
kurtdn | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 01:14:47 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Делаю интересную систему,основанную на виртуальных атрибутах героя ввиде переменных с реальными числами. сделал попытку и работает немного непонятно. принцип урона такой : attack(юнита который бьет) - armor(того кого бьем) и армор не вычетается((( вот наработка ,гланьте что икак.может чего не так сделать надо было
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 01:20:05 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| kurtdn, Так а теперь по русски что тебе надо?
|
|
|
|
Торвальд | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 09:55:10 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| kurtdn, в триггере рассчета дамага Событие - Юнит начинает применять способность =_= а у тебя они не применяют способности, а атакуют. Вот поэтому и не работает
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 10:31:18 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| [san9], нужно присвоить масиву переменной такое число.которое потом было бы легко проследить или указать.например у меня 10юнитов на карте и я использую действие атака цели.мне нужно нанести скилом такой урон который выглядит так(все цифры виртуальные они записаны как реальное число в переменные с масивами): приказать применяющий юнит атаковать юнит цель применяющей способности в размере(переменной attack[масив присвоеный применяющему юниту] ) - (переменная armor[масив присвоеный цели применяемой способности]) вобщем т.к нельзя присвоить юниту переменную реал,я присваиваю переменной номер юнита но почемуто неработает..урон наносится а армор не вычитается
|
|
|
|