Сейчас 11:20:27 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Копьё (Отравленное)
inkДата: Среда, 25 Августа 2010, 16:32:27 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Как сделать например копьё , и чтобы скрещивая с ядом, на конце копья было зелёное свечение? Скрещивание я сделал, но остаётся обычная модель , и я как бы хочу на этой модели отобразить яд.Если есть Warcraft model editor то как через него сделать? или что и как?
 

Gr0mДата: Среда, 25 Августа 2010, 16:36:47 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Ты можеш дать триггерно Специфект weapon (left right) и дай нужный специфект
 

inkДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:03:36 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
щас попробую спс.

Добавлено (25-08-2010, 16:50)
---------------------------------------------
Слушай, Триггеры
А где именно спецэфекты? сделай плиз по шагово, Действия- Условия - События - , Найти не могу.

Добавлено (25-08-2010, 17:03)
---------------------------------------------
ну так что? знает кто , как этот триггер настроить?

 

Gr0mДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:07:35 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Если спецыфект нужен сначало то
Событие: Прошоло 0.01 сек
Условие:-
Действие: Специфект - Create a special effect attached to the weapon of (Твой юнит) using Abilities\Weapons\PoisonSting\PoisonStingTarget.mdl
 

RoBoT1Дата: Среда, 25 Августа 2010, 17:14:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
А если надо как он скрещивает предмет то делай так.
Событие - Боевая единица, получает предмет
Условие - Получаемый предмет равно (Твой предмет)
Действие - Спецэффект, получаемому юниту прикрепить специальный спецэффект к (weapon) - Abilities\Weapons\PoisonSting\PoisonStingTarget.mdl

Вроде так я точно не помню я по памяти писал!

 

inkДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:15:19 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
RoBoT1, спасибо Gr0m, вам
 

RoBoT1Дата: Среда, 25 Августа 2010, 17:26:29 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
ink, да не за что!
 

UZzipДата: Четверг, 26 Августа 2010, 01:38:06 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Блин а я бы вообще с триггерами не стал возиться а в способности всё отредактировал
Графика цель- выбрал бы спецэффект с ядом
Графика воздействие на цель 1 как сказал RoBoT1, прописал бы weapon
Помоем гораздо проще и рациональней.
 

RoBoT1Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 12:29:03 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
UZzip, ну можно и так, лично мне без разницы!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz