Сейчас 14:08:15 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько предметов в одной иконке(инвентарь)
BassPiraTДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:10:03 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Вот ещё один вопросик возник. Как сделать что бы собирая предметы, они занимали только одну ячейку, а циферка снизу иконки показывала сколько их у меня?
 

Gr0mДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:11:45 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Тоесть суммирывалися в инвентаре?
 

BassPiraTДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:12:40 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Да! Верно!
 

Gr0mДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:16:04 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Событи - A unit Получает предмет
Условие:((Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) ровно да
(Item being manipulated) неровно (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))
(Item-class of (Item being manipulated)) имеющие заряды (те которые нужно ставь)
Действие:
Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) to ((Charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))) + (Charges remaining in (Item being manipulated)))
Пердмет - Remove (Item being manipulated)
 

BassPiraTДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:21:57 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Ужас какой. Это На все предметы будет действовать?
 

RoBoT1Дата: Среда, 25 Августа 2010, 17:25:31 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
На все которые будут стоять в категории "Имеющие заряды" (В предметах)
 

BassPiraTДата: Среда, 25 Августа 2010, 17:44:24 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Спасибо!
 

АрхоНДата: Среда, 01 Сентября 2010, 06:35:24 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Событи - A unit Получает предмет
Условие:((Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) ровно да
(Item being manipulated) неровно (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))
(Item-class of (Item being manipulated)) имеющие заряды (те которые нужно ставь)
Действие:
Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) to ((Charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))) + (Charges remaining in (Item being manipulated)))
Пердмет - Remove (Item being manipulated)

можно триггеры по руски?? плисс :'(

Добавлено (01-09-2010, 06:35)
---------------------------------------------
никто незнает ? :(

 

AlexandrrrrДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:16:04 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Gr0m)
Событи - A unit Получает предмет Условие:((Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) ровно да (Item being manipulated) неровно (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) (Item-class of (Item being manipulated)) имеющие заряды (те которые нужно ставь) Действие: Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) to ((Charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))) + (Charges remaining in (Item being manipulated))) Пердмет - Remove (Item being manipulated)


По русски можно тригеры, ну или хотябы скрин. или карточку с примером. Ну оч. нужно


познай мир, познай world editor
 

ExtrematorДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:27:03 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Alexandrrrr)
По русски можно тригеры, ну или хотябы скрин. или карточку с примером. Ну оч. нужно
набор манипуляций с предметами, конкретно тебе нужен последний (charges), но остальные тоже бери на заметку )


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:31:33
 

AlexandrrrrДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:32:30 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Extremator)
набор манипуляций с предметами

спасибо всемирно благодарен)) продолжаем позновать грани Word Editor


познай мир, познай world editor
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:53:11 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Вот карту сделал
Воть


 

AlexandrrrrДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 17:08:35 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Воть

и за карту спасиб.


познай мир, познай world editor
 

BruДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 17:39:36 | Сообщение # 14
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
http://xgm.ru/p/wc3/3750 хорошая реализация ССЗ
 

DesMoraleSATORДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:46:09 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
1) Отслеживаешь нажатие на так называемую сумку (насколько я понял, именно такая концепция). Сохраняешь текущие предметы в инвентаре и удаляешь их. Далее добавляешь еще одну сумку в новый слот. Соответственно при нажатии уже на эту сумку сохраняются текущие предметы (в другие переменные) , удаляются, и возвращаются предметы, сохраненные ранее, т.е. до открытия "инвентаря" (сумки). При этом нужно два предмета Сумка и Сумка [обратно]. Попробуй развить эту идею.

2) Насчет второго вопроса не очень понял. Но с показыванием сколько предметов в инвентаре можно сделать так: проверяем каждый слот на наличие предмета. Если в 1 слоте есть предмет, то добавляем к переменной x, например, +1. Если есть во втором слоте, то добавляем еще к x, а если в третьем нету, то не добавляем. Потом выводим x. Я не очень понял также где выводиться должно это число, но можно плавающим текстом над инвентарем сделать.
 

NaturekidДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 22:59:04 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Bru)
http://xgm.ru/p/wc3/3750 хорошая реализация ССЗ

Перепилил на ГУИ.
Кому надо держите:
http://rghost.ru/42508107

Кстати код короче и с куда меньшим количеством переменных. B)

Добавлено (25 Декабря 2012, 22:59:04)
---------------------------------------------
ну и ладно.




Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 25 Декабря 2012, 20:30:52
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz