Несколько предметов в одной иконке(инвентарь)
|
|
BassPiraT | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 17:10:03 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Вот ещё один вопросик возник. Как сделать что бы собирая предметы, они занимали только одну ячейку, а циферка снизу иконки показывала сколько их у меня?
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 17:11:45 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Тоесть суммирывалися в инвентаре?
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 17:12:40 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Да! Верно!
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 17:16:04 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Событи - A unit Получает предмет Условие:((Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) ровно да (Item being manipulated) неровно (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) (Item-class of (Item being manipulated)) имеющие заряды (те которые нужно ставь) Действие: Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) to ((Charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))) + (Charges remaining in (Item being manipulated))) Пердмет - Remove (Item being manipulated)
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 17:21:57 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Ужас какой. Это На все предметы будет действовать?
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 17:25:31 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| На все которые будут стоять в категории "Имеющие заряды" (В предметах)
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 17:44:24 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Спасибо!
|
|
|
|
АрхоН | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 06:35:24 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Событи - A unit Получает предмет Условие:((Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) ровно да (Item being manipulated) неровно (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) (Item-class of (Item being manipulated)) имеющие заряды (те которые нужно ставь) Действие: Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) to ((Charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))) + (Charges remaining in (Item being manipulated))) Пердмет - Remove (Item being manipulated) можно триггеры по руски?? плисс Добавлено (01-09-2010, 06:35) --------------------------------------------- никто незнает ?
|
|
|
|
Alexandrrrr | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:16:04 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (Gr0m) Событи - A unit Получает предмет Условие:((Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated))) ровно да (Item being manipulated) неровно (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) (Item-class of (Item being manipulated)) имеющие заряды (те которые нужно ставь) Действие: Предмет - Set charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated))) to ((Charges remaining in (Item carried by (Hero manipulating item) of type (Item-type of (Item being manipulated)))) + (Charges remaining in (Item being manipulated))) Пердмет - Remove (Item being manipulated)
По русски можно тригеры, ну или хотябы скрин. или карточку с примером. Ну оч. нужно
познай мир, познай world editor
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:27:03 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Alexandrrrr) По русски можно тригеры, ну или хотябы скрин. или карточку с примером. Ну оч. нужно набор манипуляций с предметами, конкретно тебе нужен последний (charges), но остальные тоже бери на заметку )
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:31:33 |
|
|
|
Alexandrrrr | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:32:30 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (Extremator) набор манипуляций с предметами спасибо всемирно благодарен)) продолжаем позновать грани Word Editor
познай мир, познай world editor
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:53:11 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Вот карту сделал Воть
|
|
|
|
Alexandrrrr | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 17:08:35 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| и за карту спасиб.
познай мир, познай world editor
|
|
|
|
Bru | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 17:39:36 | Сообщение # 14 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| http://xgm.ru/p/wc3/3750 хорошая реализация ССЗ
|
|
|
|
DesMoraleSATOR | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:46:09 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| 1) Отслеживаешь нажатие на так называемую сумку (насколько я понял, именно такая концепция). Сохраняешь текущие предметы в инвентаре и удаляешь их. Далее добавляешь еще одну сумку в новый слот. Соответственно при нажатии уже на эту сумку сохраняются текущие предметы (в другие переменные) , удаляются, и возвращаются предметы, сохраненные ранее, т.е. до открытия "инвентаря" (сумки). При этом нужно два предмета Сумка и Сумка [обратно]. Попробуй развить эту идею.
2) Насчет второго вопроса не очень понял. Но с показыванием сколько предметов в инвентаре можно сделать так: проверяем каждый слот на наличие предмета. Если в 1 слоте есть предмет, то добавляем к переменной x, например, +1. Если есть во втором слоте, то добавляем еще к x, а если в третьем нету, то не добавляем. Потом выводим x. Я не очень понял также где выводиться должно это число, но можно плавающим текстом над инвентарем сделать.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 22:59:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Bru) http://xgm.ru/p/wc3/3750 хорошая реализация ССЗ Перепилил на ГУИ. Кому надо держите: http://rghost.ru/42508107 Кстати код короче и с куда меньшим количеством переменных. Добавлено (25 Декабря 2012, 22:59:04) --------------------------------------------- ну и ладно.
Сообщение отредактировал Naturekid - Вторник, 25 Декабря 2012, 20:30:52 |
|
|
|