Триггеры
|
|
typoj | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:24:07 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Старую тему с вопросами по триггерам закрыли(. Куда теперь вопросы писать? С утра ищу немогу найти)
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:33:10 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Наверное её закрыли потому, что всё равно все сюда пишут! Так, что задавай здесь!
|
|
|
|
typoj | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:37:40 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ок. Хочу зделать освещение как в карте маньяк с пилой v2.01. Там ночью ничего практически не видно только еле еле силуэт ландшафта или деревьев, но возле фонарей или факелов небольшая область освещена. как так зделать непойму
|
|
|
|
Mihaa | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:43:51 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
| измени параметры обзора ночью и днем и все
|
|
|
|
typoj | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:47:18 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| http://slil.ru/29605519 ссылка на карту чтоб понятней было[/url] Добавлено (27-08-2010, 13:47) ---------------------------------------------
Quote (Mihaa) измени параметры обзора ночью и днем и все получается совсем по другому
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:15:36 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Ищи и читай статью в библиотеке "Динамическое освещение"
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:23:48 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| typoj, сделай область вокруг фонаря какую тебе надо! И освети эту область для игроков которых тебе надо! И будет казаться как будто это фонарь светит!
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:33:42 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) typoj, сделай область вокруг фонаря какую тебе надо! И освети эту область для игроков которых тебе надо! И будет казаться как будто это фонарь светит! ему не это нужно
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 14:43:47 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| typoj, Вот Включить фонарь -on выключить -off Как мне кажется не плохой вариант<_<
Сообщение отредактировал [san9] - Пятница, 27 Августа 2010, 14:44:16 |
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:10:48 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Smert113, он 2 вещи спрашивал насчёт фонаря и насчёт плохого ночного освещения! Вот и я насчёт фонаря пример сказал!
|
|
|
|
kurock | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:20:14 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Как сделать так, напирмер если юнит начиетсься строитсяя в зоне какой то то в нее крипы будут идти??? (я знаю теорию) нужны точне английсккие триги
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:26:19 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| kurock, Скачай русс тригеров и не парься
|
|
|
|
typoj | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:25:22 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| [san9], думал я всё понял оказалось нет) это походу не совсем по тригеррам, но как отделил огонь от факела?(это я про импортированную модель)
|
|
|
|
Дисик | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:26:12 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ............ не по теме
-Почему люди такие наивные ? -На нет и суда нет! -Жить надо ещё умеючи. -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:34:44 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (typoj) [san9], думал я всё понял оказалось нет) это походу не совсем по тригеррам, но как отделил огонь от факела?(это я про импортированную модель) Это уже через Mdl'vis или модель эдитор. Просто нашёл боле подходящую модель, увы других без огня нет
|
|
|
|
typoj | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:06:24 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| вот когда 2 факела или фонаря рядом получается что кто то из них или совсем не светит или какието чорные квадратные области. их като убрать можно? если нет то эта темнота неинтересная)
|
|
|
|