Выход из инвиза
|
|
IIAKOH | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:30:47 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Люди хэлп! Когда герой в инвизе , например винд волк блейдмастера, он может брать предметы оставаясь в инвизе! Для моей мапы эт недопустимо! Помогите пожалуйста, как сделать чтобы инвиз прерывался, когда берешь предмет?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:36:59 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Событие: получает предмет Условие: Действие: Удалить волшебство - Стремительность у переключающий юнит
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:19:14 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Точняк, спасибо. Помогите плз еще вот с чем: Надо чтобы союзники не могли ломать определенное здание. Те чтобы атаковать его могли только враги.
|
|
|
|
Дисик | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:23:20 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Событие боевая иденица атакакована там разберёшся.. Условие твоя еденица)) Действие вроде заставить не атаковать... спроси у меня we не под рукой
-Почему люди такие наивные ? -На нет и суда нет! -Жить надо ещё умеючи. -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:31:53 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Событие:Юнит атакован Условие:Логическое сравнение- Игрок союзник игрока - Владелец юнита атакующий юнит союзник игрока владелец атакованный юнит равно да Действие: Результат приказа без цели - Атакующий юнит отставить Както так
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:33:25 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Всем союзникам указываешь в РО возможные цели и убераешь ненужные галочки, такие как друзья
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:06:50 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (|san9|) Событие:Юнит атакован Условие:Логическое сравнение- Игрок союзник игрока - Владелец юнита атакующий юнит союзник игрока владелец атакованный юнит равно да Действие: Результат приказа без цели - Атакующий юнит отставить Както так Ппц - юнит атакован - тут моно выбирать ток из тех что на карте есть (( мне нужен тип юнита ( а там такого нет (Добавлено (27-08-2010, 17:06) ---------------------------------------------
Quote (Smert113) Всем союзникам указываешь в РО возможные цели и убераешь ненужные галочки, такие как друзья Я не могу ставить кастом кланы - у меня стандарт все сами себе клан выбирают.. Или ты про редактор обьектов? там же нету такого..
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:12:18 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| IIAKOH, Поставь что юнит союзник Игроку(х) или (Unit-type of (Triggering unit)) Твой юнит
Сообщение отредактировал Gr0m - Пятница, 27 Августа 2010, 17:12:53 |
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:15:53 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| IIAKOH, Ппц там есть два события: просто юнит атакован и какойто юнит атакован. Так тебе нужен первый вариант. В условии ставишь "тип атакованного юнита = твой"
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:18:12 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| IIAKOH, В событие Общее событие отряда - атакован
|
|
|
|