Сейчас 16:08:03 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Выход из инвиза
IIAKOHДата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:30:47 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Люди хэлп! Когда герой в инвизе , например винд волк блейдмастера, он может брать предметы оставаясь в инвизе! Для моей мапы эт недопустимо!
Помогите пожалуйста, как сделать чтобы инвиз прерывался, когда берешь предмет?
 

[san9]Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 15:36:59 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Событие: получает предмет
Условие:
Действие:
Удалить волшебство - Стремительность у переключающий юнит


 

IIAKOHДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:19:14 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Точняк, спасибо.
Помогите плз еще вот с чем:
Надо чтобы союзники не могли ломать определенное здание. Те чтобы атаковать его могли только враги.
 

ДисикДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:23:20 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Событие боевая иденица атакакована там разберёшся..
Условие твоя еденица))
Действие вроде заставить не атаковать... спроси у меня we не под рукой


-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

[san9]Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:31:53 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Событие:Юнит атакован
Условие:Логическое сравнение- Игрок союзник игрока - Владелец юнита атакующий юнит союзник игрока владелец атакованный юнит равно да
Действие: Результат приказа без цели - Атакующий юнит отставить

Както так


 

Smert113Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:33:25 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Всем союзникам указываешь в РО возможные цели и убераешь ненужные галочки, такие как друзья

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

IIAKOHДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:06:50 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (|san9|)
Событие:Юнит атакован
Условие:Логическое сравнение- Игрок союзник игрока - Владелец юнита атакующий юнит союзник игрока владелец атакованный юнит равно да
Действие: Результат приказа без цели - Атакующий юнит отставить
Както так

Ппц - юнит атакован - тут моно выбирать ток из тех что на карте есть (( мне нужен тип юнита ( а там такого нет (

Добавлено (27-08-2010, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (Smert113)
Всем союзникам указываешь в РО возможные цели и убераешь ненужные галочки, такие как друзья

Я не могу ставить кастом кланы - у меня стандарт все сами себе клан выбирают..
Или ты про редактор обьектов? там же нету такого..
 

Gr0mДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:12:18 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
IIAKOH, Поставь что юнит союзник Игроку(х) или (Unit-type of (Triggering unit)) Твой юнит

Сообщение отредактировал Gr0m - Пятница, 27 Августа 2010, 17:12:53
 

RalexДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:15:53 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
IIAKOH, Ппц там есть два события: просто юнит атакован и какойто юнит атакован. Так тебе нужен первый вариант. В условии ставишь "тип атакованного юнита = твой"

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

[san9]Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:18:12 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
IIAKOH,
В событие Общее событие отряда - атакован


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz